2013-05-18 10:57:37
Заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович заявил, что реформирование морской отрасли создаст надлежащие условия для дальнейшего конкурентоспособного развития. А для того, чтобы порты продолжили развиваться, им нужно минимум 25 млрд грн. инвестиций.
Как рассказал замминистра в эфире 5 канала, несмотря на
то, что по итогам 2012 года прибыль всех портов составила 1,4 млрд грн.,
предприятия теряют транзит из-за высокой конкуренции портов соседних
государств.
«Экспорт и импорт для государственных портов – это
внутреннее потребление, развивать порты мы можем только транзитом. Поэтому нам
необходимо поднимать конкурентоспособность государства, чтобы увеличить
объемы транзита », – сказал Дмитрий Демидович.
Для
того, чтобы морская отрасль повысила свою конкурентоспособность в
соответствии с мировыми стандартами: достаточными глубинами, приемом судов
большой грузоподъемности и т.д., необходимо минимум 25 млрд грн. инвестиций в ближайшие годы.
играет против нас. Украина теряет
свою конкурентоспособность как государство, имеющее выход к морю. И это отражается на грузопотоке, и на этом комплексе
проблем, которые существуют. Поэтому, если мы не реализуем
реформу сейчас, через 10 лет вместо портов могут быть пляжи, – передает слова Дмитрия Демидовича пресс-служба Мининфраструктуры.
то, что по итогам 2012 года прибыль всех портов составила 1,4 млрд грн.,
предприятия теряют транзит из-за высокой конкуренции портов соседних
государств.
«Экспорт и импорт для государственных портов – это
внутреннее потребление, развивать порты мы можем только транзитом. Поэтому нам
необходимо поднимать конкурентоспособность государства, чтобы увеличить
объемы транзита », – сказал Дмитрий Демидович.
Для
того, чтобы морская отрасль повысила свою конкурентоспособность в
соответствии с мировыми стандартами: достаточными глубинами, приемом судов
большой грузоподъемности и т.д., необходимо минимум 25 млрд грн. инвестиций в ближайшие годы.
Следовательно, по словам заместителя министра, если сегодня не
реализовать портовую реформу, отрасль может понести необратимые
потери.
играет против нас. Украина теряет
свою конкурентоспособность как государство, имеющее выход к морю. И это отражается на грузопотоке, и на этом комплексе
проблем, которые существуют. Поэтому, если мы не реализуем
реформу сейчас, через 10 лет вместо портов могут быть пляжи, – передает слова Дмитрия Демидовича пресс-служба Мининфраструктуры.