2011-11-22 15:20:47
Одесский порт переходит на электронный документооборот при заключении договоров основной деятельности с клиентами. Об этом во вторник сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.
Теперь заявки на все договоры основной деятельности – транспортно-экспедиторская, сюрвейерская, шипчандлерское обслуживание, агентирование судов, услуги экспедиторов и таможенных брокеров порта – будут приниматься в отсканированном виде в одном пакете с правоустанавливающими документами.
Полный переход Одесского порта на электронный стандарт при заключении договоров основной деятельности позволит значительно сократить время прохождения документов: администрация Одесского порта гарантирует своим клиентам заключение договора в течение 48 часов с момента подачи заявки при условии наличия электронных копий всех необходимых документов согласно установленному перечню. По завершению указанного 48-часового срока уполномоченный представитель контрагента сможет подписать соглашение со своей стороны.
Электронная форма сотрудничества будет обеспечивать максимальную прозрачность процедуры заключения договоров основной деятельности и способствовать повышению эффективности сотрудничества порта с собственными клиентами.
Напомним, ранее администрация Одесского порта предоставляла клиентам альтернативную возможность подачи документов в бумажном виде.
Справка :
Сейчас в Одесском порту действует более 650 договоров основной деятельности с постоянными клиентами предприятия. Ежегодно заключается и перезаключается около ста новых соглашений.