Морское инженерное бюро завершило крупную модернизацию сухогруза “Валентин Пикуль”

2011-10-06 14:04:15

29 сентября 2011 года вышел в первый рейс после модернизации по проекту DCV10 сухогруз пр.16290 “Валентин Пикуль”. Работы выполнялись в Калининграде на ООО “Судоремонтное предприятие “Преголь”. Проект модернизации судна DCV10 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).



Целью
переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности
корпуса судна.

Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3373 тонн (т.е. на 623
тонны или на 22,6%), объем грузовых трюмов – с 3330 м3 до 4031 м3 (т.е. на 701
м3 или на 21,05%).

"Валентин Пикуль" после модернизации представляет собой однопалубный
сухогрузный
теплоход с баком и ютом с двумя грузовыми трюмами,
двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой с кормовым расположением МО и
жилой надстройки с одновальной силовой установкой.
Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно,
контейнеры международного образца в трюмах, а также лес.
Основные характеристики судна после модернизации по проекту DCV10:
Длина наибольшая – 89,5 м.
Длина между перпендикулярами – 84,9 м.
Ширина габаритная – 13,4 м.
Ширина расчетная – 13,2 м.
Высота борта – 5,5 м.
Осадка по ЛГВЛ – 4,878 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 3373 тонн.
Вместимость грузовых трюмов:
Трюм N1 – 2019 м3;
Трюм N2 – 2012 м3.
Модернизированный сухогруз "Bалентин
Пикуль"
 имеет технико-экономические показатели,
существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему
эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских
перевозок.
Это пятое судно серии, на котором были выполнены такие работы.

Корабел.ру