2011-08-18 13:39:39
Измаильский судоремонтный завод «Дунайсудосервис» 18 августа 2011 года завершил крупную модернизацию сухогрузного судна «Александра» типа «Волжский» для судоходной компании «Рио Маритайм».
После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства – КМ L4 R2-RSN.
В
основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м
с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они
позволяютза счет существенного увеличения высоты сечения одновременно
увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость
трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями
Международной Конвенции о грузовой марке.
Конвенционный дедвейт
судна в море увеличился с 4350 тонн до 6050 тонн (т.е. на 1700 тонны или
на 39%), объем грузовых трюмов – с 6441 кую. м до 9404 куб. м (т.е. на
2963 куб. м или на 46%).
«Александра» после модернизации
представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами,
двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением
машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для
перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,
контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Модернизированный
сухогруз «Александра» имеет технико-экономические показатели,
существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет
ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и
морских перевозок.
Морское инженерное бюро – негосударственная
проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским
морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром
судоходства Украины.
В
основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (3,5 м
с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков. Они
позволяютза счет существенного увеличения высоты сечения одновременно
увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 56%), вместимость
трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями
Международной Конвенции о грузовой марке.
Конвенционный дедвейт
судна в море увеличился с 4350 тонн до 6050 тонн (т.е. на 1700 тонны или
на 39%), объем грузовых трюмов – с 6441 кую. м до 9404 куб. м (т.е. на
2963 куб. м или на 46%).
«Александра» после модернизации
представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами,
двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением
машинного отделения и жилой надстройки.
Судно предназначено для
перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов,
контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
Модернизированный
сухогруз «Александра» имеет технико-экономические показатели,
существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет
ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и
морских перевозок.
Морское инженерное бюро – негосударственная
проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским
морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром
судоходства Украины.
Измаильский судостроительно-судоремонтный
завод специализируется на ремонте речных и морских судов и также
занимается металлообработкой.
PortNews