2011-07-29 13:38:03
Директор Департамента государственной политики в отрасли морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Владимир Севрюков принял участие в работе коллегии при главе Херсонской областной государственной администрации.
Участники заседания
обсудили вопросы взаимодействия
центральных органов исполнительной
власти, Херсонской областной государственной
администрации, исполкома Херсонского
горсовета и руководства ГП «Херсонский
морской торговый порт» в решении проблем
развития этого старейшего предприятия
на юге Украины.
Ограниченность площадей,
занимаемых Херсонским МТП, не позволяет
выполнить модернизацию предприятия и
разместить на правом и левом берегу
Днепра современные терминалы по
переработке грузов. Все эти объекты
включены в Генеральную схему развития
Херсонского морского торгового порта
до 2015 года, которая предусматривает
развитие инфраструктуры, прежде всего,
на левобережье, где у порта имеются два
глубоководных затона. Для эффективной
загрузки будущих терминалов необходим
подвод железнодорожных путей от станции
Цюрупинск. Трасса железнодорожного
пути длиной 22,5 км предусмотрена в обход
Цюрупинска, с минимальным следованием
по водно-болотным угодьям. При ее
сооружении будут применены мостовые
конструкции эстакадного типа.
На коллегии отмечалось,
что внедрение Генеральной схемы развития
ХМТП позволит вдвое увеличить объемы
грузопереработки, создать 347 новых
рабочих мест, а также в два раза увеличить
отчисления в бюджеты всех уровней, сообщает пресс-служба порта.
– Решения коллегии имеют
для Херсонского морского торгового
порта очень большое значение, – подчеркнул
Владимир Севрюков. – Порт получил
«зеленый свет» для своего развития. И
те восемь миллионов тонн грузов, о
которых говорил на коллегии начальник
порта Сергей Игнатенко, теперь должны
стать не планами, а реальностью.