2011-07-13 14:40:42
На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната, завязанного морским узлом, и слоган «Завяжем дружбу».
мастер-класс на фестивале, заявлял, что ни флот, ни исторические
памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя.
«Для
жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете,
киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник
затопленным кораблям не привлечет туристов.
Что покажут
севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера
среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством
денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа,
непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу
денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность
посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской
истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет
продаваться.
Учитывая все эти факты, а также грязные улицы,
плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание
непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические
ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут
быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем
логотип», – сказал Хохолкин.
ИнфоКрым Инфо Крым – http://ic.vc — Новости Крыма