2011-05-25 14:31:00
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) планирует обновлять парк грузовых вагонов преимущественно за счет приобретения вагонов нового поколения, сообщил генеральный директор администрации Владимир Козак.
Он пояснил, что “Укрзализныця” будет покупать вагоны, которые будут обеспечивать межремонтные пробеги не менее 500 тыс. км и межремонтные сроки не менее 4 лет.
По данным гендиректора, дефицит грузовых вагонов ежесуточно составляет около 1 тыс. полувагонов. При этом на сегодняшний день уже исчерпали свой ресурс более 80% инвентарного парка “Укрзализныци”, насчитывающий 119 тыс. 871 грузовых вагона.
Как отметил В. Козак, в дальнейшем будут направляться средства преимущественно на приобретение современного грузового подвижного состава нового поколения, чем на поддержку старой техники.
“Самая главная задача – это создание грузового вагона нового поколения, который позволит значительно сократить эксплуатационные расходы. Мы готовы заплатить больше за вагон, но меньше тратить на его ремонт. По межремонтным срокам мы ставим требование – 500 тыс. км пробега (ремонт каждые 4 года), на перспективу – межремонтный пробег 800 тыс. км (ремонты через 6-7 лет). Сейчас грузовые вагоны мы ремонтируем через 100 тыс. км пробега (каждые два года)”, – сообщил В. Козак.
Он также отметил, что “Укрзализныця” настаивает, чтобы производство запчастей и готовой продукции было налажено именно в Украине.
www.rzd-partner.ru