2010-04-07 15:06:03
«Государственная администрация морского и речного транспорта должна иметь мощную и действенную стратегию, направленную на эффективное развитие морехозяйственного комплекса страны», – заявил Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.
Вместе
с тем Министр отметил необходимость
уже сейчас решать целый ряд проблем,
которые мешают нормальному функционированию
отрасли. Среди них – ситуация в «Украинском
Дунайском пароходстве», которое ранее
было одним из мощнейших в Европе, а
теперь имеет миллионные долги и устаревший
полуразрушенный флот. В связи с этим
Константин Ефименко отметил, что сделает
все возможное, чтобы не допустить
повторения им судьбы Черноморского
морского пароходства, сообщает
пресс-служба Минтранса.
Среди
других важных вопросов он обозначил
необходимость обновления флота ГП
«Дельта-лоцман», строительство и
эффективную эксплуатацию глубоководного
судового хода «Дунай-Черное море». Ведь
именно это направление в деятельности
морехозяйственного комплекса страны
приносит положительные результаты и
стабильные начисления в государственный
бюджет. Поэтому его необходимо активно
развивать.
Особая
тема – ситуация с тарифной политикой в
портах. Гибкая тарифная политика является
залогом экономического успеха
государственных предприятий. Об этом
даже не стоит говорить – просто нужно
действовать.
«Рыночные
позиции государственных предприятий,
в частности, портов, должны быть сильными
и конкурентоспособными. Иначе мы будем
терять грузы», – сказал Константин
Ефименко.
Министр
подчеркнул, что не допустит буксования
отрасли из-за хронических проблем и
требовать от руководителей всех уровней
конкретных шагов. «Привлекательные
концепции развития – это хорошо. Однако
сегодня от нас ждут эффективных действий»,
– подчеркнул он.