Севастопольский морской завод и Феодосийская судостроительная компания «Море» – в списке худших крымских предприятий

2009-04-29 10:02:01

Организация «Функциональные профсоюзы Украины» (ФПУ) составила список 11 худших, в части соблюдения прав трудящихся, предприятий Автономной Республики Крым.


Об этом сообщил глава организации
Артур Аносов на пресс-конференции в Симферополе 28 апреля, передает е-Крым.

А. Аносов пояснил, что список
составлен с учетом суммы задолженности предприятий по заработной плате и перед
Пенсионным фондом Украины, а также на основании отзывов трудящихся.

Всего было опрошено около 5 тыс.
человек.

В список вошли издательство
«Таврида» (Симферополь) с долгом по зарплате в 403 тыс. грн., предприятие
«Крымтроллейбус» (Симферополь) — долг составляет 1,5 млн. грн., институт
«Шельф» (Симферополь) — 922 тыс. грн.

Также в список попали
Севастопольский морской завод — 2,3 млн. грн., Феодосийская судостроительная
компания «Море» — 3 млн. грн., Феодосийский приборостроительный завод,
Симферопольский завод пластмасс, фирма «Дакос», предприятие «Арка», предприятие
«Югрыбстрой» и Симферопольский стеклотарный завод.

Справка: "Феодосийская
судостроительная компания "Море" представляет собой судостроительный
завод и специализируется на производстве скоростных кораблей и судов с
динамическими принципами поддержания (на подводных крыльях, на воздушной
подушке, на каверне, глиссирующих), прогулочных яхт и катеров с корпусами из
алюминиево-магниевых сплавов и в своей специализации является самым крупным на
Украине.

Значительную часть продукции
составляют военные корабли и многоцелевые катера.

Это противолодочные корабли на
подводных крыльях (КПК) проекта "Сокол", быстроходные патрульные
катера проектов "Гриф", "Кондор" и их модификации, а также
корабли на воздушной подушке (КВП) различного назначения, в том числе, не
имеющий аналогов в мире малый десантный корабль амфибийного типа
"Зубр".

Со стапелей предприятия сошли
такие суда на подводных крыльях, как "Ракета", "Комета",
"Восход", "Циклон" и "Олимпия". Их общее
количество составляет 40% среди судов подобного типа, построенных в мире.