2009-03-04 13:03:52
Их вернули в распоряжение Администрации речпортов Украины по истечению сроков аренды.
«На данный
момент рассматривается возможность совместного осуществления перевозок
пассажиров Речпортом и Администрацией. Навигацию готовы начать 8 катеров из 13
имеющихся», – сообщает представитель Администрации речпортов Н.Филин.
По его словам,
на ремонт остальных потребуется около 500 тыс. грн.
Еще одна
проблема – нехватка персонала.
На 5-ти
катерах нет капитанов.
Справка: Херсонский
речной порт находится в устье Днепра с круглогодичной навигацией.
Порт принимает
суда с осадкой до
На причалах
длиной около
находится 10 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 20 тонн, 4 плавучих
крана (два 5-ти тонных и два 16-ти тонных).
Порт имеет
практику рейдовой погрузки судов с осадкой до
расположен крытый склад, способный накапливать до двух судовых партий для
каждого грузовладельца.
Номенклатура
грузов разработана: лес, металл, кокс, уголь, металлолом, минеральные
удобрения.
Порт
располагает всеми возможностями для комплексного обслуживания флота.
Порт имеет самоходное
судно водолей грузоподъемностью 800 тонн для круглосуточной бункеровки пресной
воды.
Развитие
порта: В августе 1999 года введен в эксплуатацию новый склад для зерновых
грузов.
Предусмотрено
удлинение причальной линии и расширение складского хозяйства.
Для этой цели
идет переоборудование двух затонов, что позволит переваливать дополнительные
экспортные грузы.