2009-02-12 13:31:10
Потребность же – 2 млн. 635 тысяч гривен.
Херсонский речной порт также
установил новую цену проезда для социальных слоев населения в пригородном направлении (9,95 грн.).
Навигации вообще может не быть,
если предприятие не получит ту субвенцию, которая ему необходима.
Как сообщил заместитель
начальника речпорта Анатолий Щипцов, из госбюджета порту обещали помощь в размере 1 млн. 36 тысяч гривен.
Потребность же – 2 млн. 635 тысяч
гривен.
Помочь речпорту мог бы городской
бюджет.
В прошлом году депутаты выделили
на оплату проезда льготников 300 тысяч гривен, что позволило не закрыть
навигацию в августе.
Так же портовики предлагают
поступить горсовету и в нынешнем году.
Разрешить ситуацию предстоит в
ближайшее время.
Справка: Херсонский речной порт
находится в устье Днепра с круглогодичной навигацией.
Порт принимает суда с осадкой до
На причалах длиной около
кранов грузоподъемностью от 5 до 20 тонн, 4 плавучих крана (два 5-ти тонных и
два 16-ти тонных).
Порт имеет практику рейдовой
погрузки судов с осадкой до
м
способный накапливать до двух судовых партий для каждого грузовладельца.
Номенклатура грузов разработана:
лес, металл, кокс, уголь, металлолом, минеральные удобрения.
Порт располагает всеми
возможностями для комплексного обслуживания флота.
Порт имеет самоходное судно
водолей грузоподъемностью 800 тонн для круглосуточной бункеровки пресной воды.
Развитие порта: В августе 1999
года введен в эксплуатацию новый склад для зерновых грузов.
Предусмотрено удлинение
причальной линии и расширение складского хозяйства.
Для этой цели идет
переоборудование двух затонов, что позволит переваливать дополнительные
экспортные грузы.