2008-09-08 10:28:25
На протяжении всего этого времени администрация порта на всех уровнях доказывает необходимость расширения контейнерного терминала. К сожалению, решение этого вопроса затягив ается.
Остановить рост объемов перевалки контейнеров невозможно.
Поэтому в этих условиях Одесский порт и оператор контейнерного терминала компания «ГПК-Украина» пошли путем модернизации существующих мощностей, их технического перевооружения, сообщает пресс-служба ОМТП.
В июле на 2-м причале, где в основном обрабатываются суда типа панамакс и постпанамакс, компания «ГПК-Украина» установила второй мощный перегружатель «Либхерр». Однако на одном причале все сложнее становится обрабатывать постоянный растущий поток контейнеровозов.
Для этого Одесский порт совместно с «ГПК-Украина» и стивидорной компанией «Олимпэкс купе» взялись за переоснащение 3-го причала. Для этого со 2-го причала сюда переставят перегружатели «Либхерр» и «Мицубиши».
Это позволит более быстро и качественно обрабатывать здесь контейнеровозы длиной до
Уникальную операцию перестановки перегружателей, вес каждого из которых превышает 700 тонн, взяли на себя голландская фирма «ALE» совместно с «LIBHERR». Фирма «ALE» предложила уникальную по своей простоте схему перестановки. Впервые в истории стран СНГ она применена в Одесском порту.
Перегружатели поочередно поставят на специальные многоосевые пневматические тележки в виде трейлеров, которые завели под их основание с помощью специальных балок. Тележки с дистанционным управлением могут подниматься на высоту до
Перегружателям на тележках предстоит преодолеть р асстояние до