Херсонский судостроительный комплекс построил буксир для UGTRANS TERMINAL

2008-05-23 14:28:42

Херсонский судостроительный комплекс (директор Николай Авдеев) совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК “УКРРЕЧФЛОТ” (директор Григорий Вовчук) спустил на воду буксир “Бульбаш” проекта TG03 (заводской номер 003).

Буксир строится для судоходной
компании "UGTRANS TERMINAL" (директор Александр Анненков).

Закладка киля была осуществлена в
городе Херсоне 26 сентября 2007 года.

Проект TG03 разработан
"Морским Инженерным Бюро", г. Одесса.

Буксир представляет собой
стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со
средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.

Буксир, предназначен для
кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.

Проект разработан на класс
Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).

Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная
7,50 м,
ширина по грузовой ватерлинии – 7,40
м
, высота борта – 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней
палубы – 4,40 м.

В качестве буксирного устройства
предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с
креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО.
Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.

В качестве главных двигателей
используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO
PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в
диптанках в районе кормовой переборки МО.

Скорость при осадке по грузовую
марку 3,0 м
и 90% МДМ составляет 10 узлов.

В качестве вспомогательной
энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт
каждый, расположенные в машинном отделении.

Движение и управляемость буксира
обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных
насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные
винты – литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.

Автономность плавания в море
составляет 6 суток.

Экипаж состоит из 3 человек.

Расчетный срок службы корпуса
судна 24 года.

Буксир будет работать в порту
Крым и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда
Александра Анненкова – 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 "Петровск"
и "Анненков".