2013-05-24 12:32:07
В российской толице может заработать служба речных эвакуаторов.Стоянкой для судов станет Кожуховский затон. Пассажирским судам также хотят запретить пришвартовываться к причалам на длительный срок без оформления договора со столичными властями, а сами пристани снабдить охраной.
Соответствующее предложение Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота (МАСПФ) поддержала Дирекция Московского транспортного узла.
Президент
МАСПФ Кирилл Евдокимов рассказал, что сейчас мест для стоянки
пассажирских судов не хватает, в результате чего у причалов в
центральной части Москвы-реки можно насчитать несколько десятков судов,
которые порой месяцами стоят на одном и том же участке якобы по причине
поломки. Если предложения одобрят на корсовете, то Кожуховский затон
будет передан ассоциации и каждый ее член в рамках действующего
законодательства сможет строить там причалы для себя, содержать
территорию и акваторию, — пояснил Евдокимов.
Также МАСПФ предлагает создать две новые службы, которые займутся
охраной причалов и эвакуацией судов. Для этого, по словам Евдокимова,
необходимо вносить изменения в московские нормативные акты. Он отметил,
что сейчас владельцы кораблей пользуются тем, что в городе нет
структуры, которая бы боролась со случаями нелегальной швартовки и
проверяла бы на подлинность заявления о поломке.
Так, по словам Кирилла
Евдокимова, напротив Белого дома стоит сломанный пассажирский корабль,
который около года никто не эвакуирует. По словам эксперта, «Гормост», в
хозяйственном ведении которого находятся московские причалы, судится с
нерадивыми судовладельцами, но судебные решения невозможно исполнять
из-за отсутствия специальных речных эвакуаторов.
Президент
МАСПФ Кирилл Евдокимов рассказал, что сейчас мест для стоянки
пассажирских судов не хватает, в результате чего у причалов в
центральной части Москвы-реки можно насчитать несколько десятков судов,
которые порой месяцами стоят на одном и том же участке якобы по причине
поломки. Если предложения одобрят на корсовете, то Кожуховский затон
будет передан ассоциации и каждый ее член в рамках действующего
законодательства сможет строить там причалы для себя, содержать
территорию и акваторию, — пояснил Евдокимов.
Также МАСПФ предлагает создать две новые службы, которые займутся
охраной причалов и эвакуацией судов. Для этого, по словам Евдокимова,
необходимо вносить изменения в московские нормативные акты. Он отметил,
что сейчас владельцы кораблей пользуются тем, что в городе нет
структуры, которая бы боролась со случаями нелегальной швартовки и
проверяла бы на подлинность заявления о поломке.
Так, по словам Кирилла
Евдокимова, напротив Белого дома стоит сломанный пассажирский корабль,
который около года никто не эвакуирует. По словам эксперта, «Гормост», в
хозяйственном ведении которого находятся московские причалы, судится с
нерадивыми судовладельцами, но судебные решения невозможно исполнять
из-за отсутствия специальных речных эвакуаторов.