Мариупольский порт совместно готовит флот для зимней навигации

2012-10-17 09:01:28

Предварительные результаты подготовительных работ обсуждены на предприятии с руководителями портофлота под председательством капитана-наставника Анатолия Белоуса с участием главного государственного инспектора Мариупольского межрегионального отдела Укрморречинспекции Дмитрия Мирошниченко.



Как отмечено на заседании, график ремонта судов полностью выдерживается. Кроме того, сейчас буксира ледового класса Мариупольского порта «Портовик» и «Капитан Гисич» готовы к зимней навигации на 100%. На ледоколе «Капитан Белоусов» осталось установить еще некоторые навигационные приборы и провести ходовые испытания и он также будет полностью подготовлен к любым зимних погодных условий.

Участники совещания также договорились своевременно подавать рапорты о готовности флота и заявки для их своевременной обработки, безотлагательно реагировать на полученные замечания. Все это поможет Мариупольском порту своевременно и без авралов подготовиться к осенне-зимнему периоду.

Не менее важный вопрос, обсужден в рамках повестки дня, -техническое обучение и сертификация командного плавсостава флота.

С целью практического повышения уровня профессиональных знаний и навыков портовиков на территории порта организовано и проведено техническое обучение совместно с государственными инспекторами Укрморречинспекции, работниками Службы капитана порта, портофлота, ГП «Дельта-лоцман», службы регулирования движения судов, морского спасательно-координационного подцентра, капитанами Инспекции государственного портового надзора (ИГПН).

Во время учебы участниками рассмотрен новый приказ Министерства инфраструктуры Украины от 25.07.2012 № 415 «Об утверждении Правил плавания и лоцманской проводки судов в зоне действия поста регулирования движения судов «Мариуполь», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 3 Сентябрь 2012 за № 1479/21791. Также обсуждались итоги 9-той Международной конференции стран Черного моря по поиску и спасанию на море.

В конце обучения на конкретном примере проанализированы причины аварийных событий с судами, которые перевозят опасные грузы. Укрморречинспекциею по этому поводу усиливается контроль за получениемпортами сведений об опасных грузах и подготовкой к грузовым операций с ними.