2012-02-17 13:18:57
Ледокол “Капитан Белоусов” продолжает работать в Азовском море и проводить суда через Керченский пролив в сложных ледовых условиях. За прошедшие сутки ледоколом у входа в пролив было сосредоточено два судна, которые планируется провести в караване. Также осуществлена бункеровка еще двух судов – суда оснащены топливом и питьевой водой. Об этом сообщил заместитель председателя Укрморречинспекции Николай Севирин.
Сейчас "Капитан Белоусов" направляется в Керченский порт. После пополнения в порту запасов топлива и питьевой воды ледокол вернется в Азовское море и предоставит соответствующую помощь судну, у которого заканчивается топливо.
По завершении этих работ "Капитан Белоусов" начнет проводку каравана в составе двух судов – морского и суда типа "река-море", которые были предварительно сосредоточено около входа в Керченский пролив.
"Наличие в ледовом караване речного судна значительно усложнит операцию по проведению судов проливом. Это, в первую очередь, связано с техническими характеристиками и конструкцией речного судна, которое является более уязвимой в ледовых условиях и требует создания максимально безопасных условий для его проведения. Однако , я уверен, что опыт и профессионализм наших ледовых координаторов, капитана и экипажа ледокола "Капитан Белоусов" позволят успешно справиться с указанным заданием ", – подчеркнул Николай Севирин.
В целом в южной части Азовского моря у входа в Керченский пролив в настоящее время находится шесть судов.
Ситуация по обеспечению движения судов в Керченском проливе и Азовском море находится под постоянным контролем Министерства инфраструктуры Украины и Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте.
По завершении этих работ "Капитан Белоусов" начнет проводку каравана в составе двух судов – морского и суда типа "река-море", которые были предварительно сосредоточено около входа в Керченский пролив.
"Наличие в ледовом караване речного судна значительно усложнит операцию по проведению судов проливом. Это, в первую очередь, связано с техническими характеристиками и конструкцией речного судна, которое является более уязвимой в ледовых условиях и требует создания максимально безопасных условий для его проведения. Однако , я уверен, что опыт и профессионализм наших ледовых координаторов, капитана и экипажа ледокола "Капитан Белоусов" позволят успешно справиться с указанным заданием ", – подчеркнул Николай Севирин.
В целом в южной части Азовского моря у входа в Керченский пролив в настоящее время находится шесть судов.
Ситуация по обеспечению движения судов в Керченском проливе и Азовском море находится под постоянным контролем Министерства инфраструктуры Украины и Государственной инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте.