2013-06-12 20:06:48
На очередном закрытом заседании Кабинета министров несколько профильных комитетов Верховной Рады выдвинули план налогообложения пассажиров всех видов транспорта в размере 10-15% от стоимости билета. Эти средства будут направлены на закупку для железных дорог новых пассажирских вагонов вместо старых советских.
Как сообщил источник, присутствовавший на заседании, «Укрзализныце» все время не выделяют финансирование, поэтому ее поезда очень старые, а нервные пассажиры жалуются на условия передвижения.
«В бюджете средств на возмещение« Укрзализныци» пассажирских перевозок нет. Тем более нет средств на новые вагоны – поэтому почти все они еще с «брежневских» времен. Как известно, за каждого пассажира «УЗ» доплачивает 84,5 гривны, при этом теряя 7 миллиардов гривен ежегодно. Конечно, железнодорожники от этого не в восторге, поэтому правительство ищет, где можно взять деньги. По предварительному плану, деньги «Укрзализныце» будут поступать от продажи билетов на самолеты, автобусы, городской транспорт. Водный транспорт также будет охвачен, хотя там денег немного. Вот так будет улучшаться финансовая ситуация УЗ », – рассказал источник.
В самой «Укрзализныце» эти планы пока не комментируют.
Напомним, как стало известно сегодня, членам Кабинета министров, его аппарату, а также чиновникам центральной исполнительной власти на местах будет предложено использовать в служебных целях не внутренние авиаперелеты, а скоростные поезда Hyundai, соединяющие областные центры.
Об этом сообщил источник в правительственном аппарате после закрытой части совещания Кабмина.
«Рассматривается возможность пересадить членов Кабмина в поезда Hyundai из самолетов. Поезда вполне комфортные, а стоить поездка для бюджета будет меньше, чем авиаперелет. Билет на скоростной поезд стоит минимум в 4-5 раз дешевле. К тому же, выделение средств поможет окупить пополнение парка УЗ, поскольку скоростные поезда были куплены за средства железных дорог», – пишет gazeta.ua .
«В бюджете средств на возмещение« Укрзализныци» пассажирских перевозок нет. Тем более нет средств на новые вагоны – поэтому почти все они еще с «брежневских» времен. Как известно, за каждого пассажира «УЗ» доплачивает 84,5 гривны, при этом теряя 7 миллиардов гривен ежегодно. Конечно, железнодорожники от этого не в восторге, поэтому правительство ищет, где можно взять деньги. По предварительному плану, деньги «Укрзализныце» будут поступать от продажи билетов на самолеты, автобусы, городской транспорт. Водный транспорт также будет охвачен, хотя там денег немного. Вот так будет улучшаться финансовая ситуация УЗ », – рассказал источник.
В самой «Укрзализныце» эти планы пока не комментируют.
Напомним, как стало известно сегодня, членам Кабинета министров, его аппарату, а также чиновникам центральной исполнительной власти на местах будет предложено использовать в служебных целях не внутренние авиаперелеты, а скоростные поезда Hyundai, соединяющие областные центры.
Об этом сообщил источник в правительственном аппарате после закрытой части совещания Кабмина.
«Рассматривается возможность пересадить членов Кабмина в поезда Hyundai из самолетов. Поезда вполне комфортные, а стоить поездка для бюджета будет меньше, чем авиаперелет. Билет на скоростной поезд стоит минимум в 4-5 раз дешевле. К тому же, выделение средств поможет окупить пополнение парка УЗ, поскольку скоростные поезда были куплены за средства железных дорог», – пишет gazeta.ua .