В Николаеве появится еще один порт по заказу ООО “Авентин”

2013-01-15 09:16:13

ООО «Авентин» заявило о намерении построить портовый перегрузочный комплекс морского транспорта в Николаеве.



1. Инвестор (заказчик): ООО «Авентин».
Почтовый адрес: Украина, г. Николаев, ул. Проектная, 6.
2. Местоположение площадок строительства: портовый перегрузочный комплекс морского транспорта «Авентин» планируется расположить в Заводском районе города Николаева на берегу Бугского лимана на участке территории, отведенной заказчику под строительство и ограниченной с севера и востока территорией ГАХК «Черноморский судостроительный завод», с юга – землями водного фонда Бугского лимана, с запада – территорией Николаевского речного порта.

3. Характеристика объекта: портовый перегрузочный комплекс морского
транспорта ООО «Авентин» включает в себя три специализированных
перегрузочных комплекса:
№1 – специализированный морской перегрузочный комплекс по экспорту зерна (ПК);
№2 – специализированный морской перегрузочный комплекс по экспорту шрота (ПКШ);
№3 – специализированный морской перегрузочный комплекс по экспорту
растительных масел (ПКМ).
Технические и технологические данные объекта строительства
Грузообороты проектируемых комплексов составляют:
экспортные зерновые грузы – 3,0 млн. тонн в год;
экспортный шрот – 0,75 млн. тонн в год;
экспортное растительное масло – 0,75 млн. тонн в год.
Экспортные грузы доставляются железнодорожным и автотранспортом для отправки морским транспортом.
Морской грузовой фронт ППК ООО «Авентин» состоит из двух причалов длиной 230 метров и глубиной 10,5 м каждый с перспективой углубления до 12,5 м и 11,5 м.
4. Социально-экономическая необходимость проектируемой деятельности:
строительство ППК «Авентин» позволит привлечь в Днепро-Бугский регион дополнительные грузопотоки и, как следствие, приведет к увеличению отчислений в бюджет, созданию новых рабочих мест.
5. Потребность в ресурсах при строительстве и эксплуатации
Земельных: ППК предполагается разместить на участке береговой территории   площадью 22,29 га,   которая будет уточнена в ТЭО;
сырьевых: в период строительства   –   согласно ТЭО;
в период эксплуатации производственная деятельность объекта не связана с потреблением сырьевых ресурсов;
энергетических  (топливо, электроэнергия, тепло): определяется в ТЭО;
водных: определяется  в ТЭО;
трудовых: в период строительства потребность в трудовых ресурсах обеспечивается подрядными строительными организациями;
в период эксплуатации – создание новых рабочих мест, определяется в ТЭО (прогнозируемая численность производственного персонала составит порядка 250 человек).
6. Транспортное обеспечение: в период строительства обеспечивается, в соответствии с проектом организации строительства, подрядной строительной
организацией с использованием существующих водных, железнодорожных и автомобильных путей; в период эксплуатации – на подходном канале и акватории обеспечиваются проектные глубины до 12,5 м; для внешней связи с существующими автомобильными и железнодорожными магистралями оборудуются автомобильные и железнодорожные въезды (выезды) на территорию ППК.
7. Экологические и прочие ограничения планируемой деятельности по вариантам: строительство осуществляется в условиях прибрежной акватории,
активно использующейся для транспортно-промышленных целей и судоходства.
8. Необходимая эколого-инженерная подготовка и защита территории по вариантам: должны быть выполнены мероприятия, обеспечивающие охрану окружающей природной среды при строительстве и эксплуатации ППК морского
транспорта «Авентин» в соответствии с действующими в Украине нормами и правилами.
9. Возможные воздействия проектируемой деятельности (при строительстве и эксплуатации) на окружающую среду:
климат и микроклимат – не оказывает;
воздушную – в ходе строительства выбросы загрязняющих веществ при различных видах строительных работ (выбросы от двигателей строительной техники, покрасочные и сварочные работы и т. д.);
в период эксплуатации – выбросы от перегрузочной техники, СЭУ, системы теплоснабжения, стационарных технологических источников на перегрузочных комплексах;
водную – при строительстве косвенное воздействие происходит за счет водопотребления и водоотведения от строительной техники и работающего персонала, а также прямое на морскую среду – за счет дноуглубления; при эксплуатации – косвенное воздействие происходит за счет водопотребления и водоотведения;
почвы – не ожидается;
растительный и животный мир, заповедные объекты – не ожидается, вблизи расположения объектов ППК «Авентин» заповедные объекты отсутствуют;
окружающую социальную среду – положительное воздействие за счет увеличения грузопотоков в регионе, создания новых рабочих мест, получения дополнительной прибыли и отчислений в бюджет;
окружающую техногенную среду – положительное, за счет рациональной организации техногенной среды, совершенствования и упорядочения использования акватории Бугского лимана и освоенной береговой промышленной территории и существующей инфраструктуры.
10. Отходы производства и возможность их повторного использования,
утилизации, обезвреживания или безопасного захоронения: токсичные отходы, требующие обезвреживания или безопасного захоронения, в процессе строительства и эксплуатации не образуются.
11. Объем выполнения ОВОС: в соответствии с основными положениями действующего ДБН А.2.2-1-2003, относящимися к данной стадии проектирования.
12. Участие общественности: с материалами проекта, включая раздел ОВОС, можно будет ознакомиться по окончании проектирования по адресу: г. Николаев, ул. Заводская, 15/1.

http://www.niknews.mk.ua