Николай Азаров: Украина плохо рекламирует свою инвестиционную привлекательность в мире

2011-12-14 14:25:42

Так, комментируя недавние переговоры с Ливаном и Черногорией, он сообщил, что они «укрепили мое убеждение, что мы слишком мало делаем для продвижения информации о возможностях бизнеса в Украине, об экспортном потенциале нашей экономики».



«Иногда наши партнеры не знают элементарных вещей. Да, и для ливанцев, и для черногорцев было открытием, что Украина производит электрические машины и энергетическое оборудование для электростанций всех типов: от атомных до солнечных", — пояснил Азаров.

"Оказывается, реорганизация торгово-экономических миссий не пошла на пользу делу. Оказывается, отдельные наши посольства не организовали, не инициировали ни одного бизнес-форума. Так вести дела нельзя. Так новые рынки мы не завоюем», — с недовольством сказал премьер.

В связи с этим он поручил Минэкономразвития совместно с Министерством иностранных дел (МИД) подготовить в начале 2012 года расширенное совещание по вопросам активизации внешних торгово-экономических отношений. «Ведь баланс мы должны улучшать с двух сторон: замещать импорт и наращивать экспорт», — резюмировал Н.Азаров.

Напомним, в октябре стартовала медиа-кампания Украины за границей, задачей которой является усиление инвестиционного имиджа Украины. В ее рамках проведено роуд-шоу в 16 ведущих финансовых центрах. На все эти мероприятия из бюджета потрачены 47 млн ​​грн. При этом, по данным руководителя нацпроектов Владислава Каськива, на имидж-позиционирование в мире Украина сегодня тратит 0,013% своего бюджета, или $6 млн, тогда как, например, Болгария – $23 млн, а Россия – $2 млрд

http://news.zn.ua/