Мост через Керченский пролив будет построен от мыса Фонарь до мыса Малый Кут

2011-04-12 15:14:18

Длина перехода составит 10,2 километра, протяженность автомобильных подходов — 49 км, железнодорожных — 24 км. Кроме того, в настоящее время изучаются Жуковский вариант строительства (от села Жуковка к косе Чушка), Еникальский (от мыса Синягино к косе Чушка), и Тузлинский варианты (от мыса Ак-Бурун через остров Тузла).



При этом в Кабмине сообщили, что
преимущество первому, Северному, варианту отдано в связи с отсутствием
сооружений на подходной территории, что позволит минимизировать расходы времени
и средств на подготовку местности к строительству, лучшими геологическими
условиями, наиболее высоким уровнем береговой линии и относительно низкой
стоимостью строительства подходной к переходу инфраструктуры.

Однако окончательный вариант
строительства, добавили в пресс-службе, будет утвержден после поведения
инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического
обоснования.

Как сообщалось, 25 апреля 2010 года
Президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в ходе встречи в
Харькове подписали соглашение о проектировке и строительстве моста
Керчь-Кубань. 30 апреля в Сочи Комитет по вопросам экономического
сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии достиг
договоренности о том, что будет обработан комплекс вопросов относительно
строительства моста через Керченский пролив. В августе Кабинет Министров
Украины создал межведомственную рабочую группу по вопросам строительства
транспортного мостового перехода через Керченский пролив.

Новости Крыма