2011-04-07 14:20:39
Сейчас предприятие ищет площади для организации перевалки дополнительных объемов легковых автомобилей. Об этом сообщил первый заместитель начальника Одесского морского торгового порта Юрий Васьков. По его словам, ОМТП получил предложения от ряда производителей автомобилей по организации перевалки продукции компаний через порт.
«Но развитие перевалки легковых машин требует дополнительных территорий
для их длительного нахождения, потому что автомобили не вывозятся за
один день», – пояснил специалист.
Поэтому порт сейчас рассматривает
эти предложения и одновременно вместе с партнерами и инвесторами ищет
дополнительные площади, которые можно было бы использовать для хранения
легковых автомобилей.
«В ближайшее время определенные марки перейдут к нам», – подчеркнул Ю. Васьков.
Он
напомнил, что мини-ро-ро комплекс для перевалки легковых автомобилей,
действующий на причале № 35, перерабатывает весь объем легковых машин
компании «Хюндай», который ввозится в Украину и частично – российский
импорт. В месяц в среднем на нем обрабатывается около 1000 легковых
машин.
Напомним, что ро-ро комплекс Одесского морского торгового
порта (ОМТП) начал действовать 15 февраля 2010 года. Проект реализован
за собственные средства порта – на месте вывших складов СРЗ «Украина».
Вложения в его строительство с оборудованием причальной линии составили
порядка 84 млн грн. Срок окупаемости проекта – от 8 до 10 лет. Доход
порта от приема одного судна – около 200 тыс. грн. Комплекс может
принимать суда длиной до 180 м, осадкой 9,75 м и располагает площадями
для хранения 1 тыс. 100 автомобилей.
Планировалось, что
дополнительные площади для хранения автомобилей будут организованы на
месте «сухого порта». Это даст возможность увеличить способности порта
по хранению груза до 10 тыс. машин.
Справка: Ро-ро — логистический
термин. Образован от Roll-on/roll-off — в переводе с английского
закатываться/скатываться. Ро-ро терминал – специальный терминал,
предназначенный для погрузки и выгрузки автотехники своим ходом.
для их длительного нахождения, потому что автомобили не вывозятся за
один день», – пояснил специалист.
Поэтому порт сейчас рассматривает
эти предложения и одновременно вместе с партнерами и инвесторами ищет
дополнительные площади, которые можно было бы использовать для хранения
легковых автомобилей.
«В ближайшее время определенные марки перейдут к нам», – подчеркнул Ю. Васьков.
Он
напомнил, что мини-ро-ро комплекс для перевалки легковых автомобилей,
действующий на причале № 35, перерабатывает весь объем легковых машин
компании «Хюндай», который ввозится в Украину и частично – российский
импорт. В месяц в среднем на нем обрабатывается около 1000 легковых
машин.
Напомним, что ро-ро комплекс Одесского морского торгового
порта (ОМТП) начал действовать 15 февраля 2010 года. Проект реализован
за собственные средства порта – на месте вывших складов СРЗ «Украина».
Вложения в его строительство с оборудованием причальной линии составили
порядка 84 млн грн. Срок окупаемости проекта – от 8 до 10 лет. Доход
порта от приема одного судна – около 200 тыс. грн. Комплекс может
принимать суда длиной до 180 м, осадкой 9,75 м и располагает площадями
для хранения 1 тыс. 100 автомобилей.
Планировалось, что
дополнительные площади для хранения автомобилей будут организованы на
месте «сухого порта». Это даст возможность увеличить способности порта
по хранению груза до 10 тыс. машин.
Справка: Ро-ро — логистический
термин. Образован от Roll-on/roll-off — в переводе с английского
закатываться/скатываться. Ро-ро терминал – специальный терминал,
предназначенный для погрузки и выгрузки автотехники своим ходом.