Украинское Дунайское пароходство построило собственный причал из 2-х старых танкеров

2009-11-03 14:46:42

В районе набережной имени Луки Капикраяна открыт плавпричал ОАО «Украинское Дунайское пароходство» («УДП»).


Длина его – 140 метров.

Первым судном, которое было
принято здесь, стал пассажирский теплоход «Молдавия».

Под причал переоборудованы два
старых танкера, таким образом,
получившие вторую жизнь, передает ИА «Эхо».

По словам руководителя
подразделения ОАО «УДП» Владимира Зарубина, чей коллектив успешно справился с
реконструкцией танкеров и монтажом причала, теперь ОАО «УДП» получило
возможность экономить средства по оплате услуг аренды причалов, принадлежащих
Измаильскому морскому торговому порту.

«Важен сам факт, что впервые за
много лет пароходство сдало объект завершенного строительства», – подчеркнул
и.о. заместителя председателя правления – начальника технической службы ОАО
«УДП» Виталий Ткаченко.

«Пароходство теперь имеет еще
одну базу для подхода и отстоя флота.

В условиях поиска дальнейшей
экономии средств это наилучший выход», – отметил он.

У нового причала будут в основном
швартоваться суда транспортного и служебно-вспомогательного флота.

Справка: «Украинское Дунайское
пароходство» – национальный перевозчик грузов и пассажиров в Дунайском
бассейне.

Предприятие сертифицировано в
соответствии с ISO 90002:1994.

УДП является одним из крупнейших
транспортных предприятий в Европе.

Компания осуществляет около 30%
транспортных перевозок по Дунаю от устья до входа в систему Дунай-Майн-Рейн (2411 км).

Флот составляет 400 самоходных и
несамоходных речных судов и 30 морских судов.

УДП закончило 2008 г. с убытком 65,4 млн. грн.

В т.ч. убытки от работы морского флота УДП составили
24,7 млн. грн.

Объем перевозок грузов судами
пароходства в 2008 г.
снизился на 28,5% – до 30 млн. т.

17 единиц самоходного и 71
единица несамоходного дунайского флота пароходства выведены из эксплуатации по
причине неудовлетворительного технического состояния.

Прямые затраты на их содержание
составили в прошлом году 6,5 млн. грн.

Еще 29 единиц самоходного флота
большую часть времени находились вне эксплуатации.

В морской группе судов наибольшие
убытки (16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа «Росток» и теплоход «Янка
Купала».

В конце 2008 г. предприятие начало процедуру
повторного согласования в Минтранссвязи продажи судов «Рышканы», «Ружаны»,
«Дунай» и «Юнга».

100% компании владеет Государство
в лице Минтранссвязи.