2009-02-25 12:31:21
Впереди – самый сложный и ответственный этап – узел сопряжения 6-й очереди с существующей эстакадой.
– К настоящему моменту сооружены
9 из 12 опор, омоноличены межбалочные швы, смонтированы карнизные блоки,
забетонированы фундаменты подпорной стенки съезда, – информирует специалист
инженерной службы ГП «ОМТП» Михаил Остапенко.
– Впереди – самый сложный и
ответственный этап – узел сопряжения 6-й очереди с существующей эстакадой.
По словам М.Остапенко, сложность
заключительного этапа в том, что опора для монтажа узла сопряжения, в
соответствии с проектом, будет находиться в межпутье железнодорожного полотна
Газового парка станции «Одесса-порт», сообщает пресс-служба ОМТП.
Для ее возведения понадобятся
«окна» в работе железнодорожного транспорта , что неизбежно ведет к увеличению
сроков строительства.
Между тем, работы ведутся с
опережением графика.
Мягкая зима позволила подрядной
организации (ОАО «Мостобуд») сократить трудозатраты на бетонных работах.
К сведению. Сооружение 6-й
очереди транспортной эстакады начато в июне 2008 года в рамках реализации
программы развития ГП «ОМТП».
Новая ветка магистрального
путепровода, протяженностью около
м
Андросовском молу с «сухим» портом и существующей инфраструктурой ОМТП.