2009-02-11 15:31:33
В январе сразу две стивидорные компании – «Бруклин-Киев» и «Бруклин-Киев порт», расположенные по соседству, – пополнили свой парк перегрузочной техники.
В арсенале первой, которая
специализируется на переработке зерна, сахара-сырца и металла, появились 2
погрузчика «Феррари» грузоподъемностью 45 т для перевалки контейнеров, сообщает
пресс-служба ОМТП.
Вторая компания, оперирующая
контейнерным терминалом на причале №42, приобрела 3 «Терберга» модели YT-182
(до этого в декабре
два тягача уже введены в эксплуатацию).
Сейчас техника проходит процесс
сертификации.
Внешне «Терберги» отличаются от
имеющихся в порту аналогов.
Как прокомментировал зам.
генерального директора по эксплуатации компании «Бруклин-Киев порт» Дмитрий
Воробьев, это так называемые «терминальные тягачи», специально предназначенные
для контейнерных терминалов.
К ним компания получила еще 25
полуприцепов, которые вместе с новыми тягачами должны войти в эксплуатацию в
конце этого месяца.
Что касается «Феррари», то
поначалу эти ричстакеры вызывали вопрос: зачем они нужны компании, которая
перерабатывает зерно и сахар-сырец?
Как объяснил начальник
механизации «Бруклин-Киев» Александр Ковалев, компания после строительства
складской площади на месте снесенного цеха топливной аппаратуры судоверфи
«Украина» будет осваивать новый вид деятельности – перевалку контейнеров.
Справка: Одесский морской
торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно
образованной территории площадью
Мощности предприятия позволяют
ежегодно переработать более 14 млн. тонн сухих и 24 млн. тонн наливных грузов.
В порту обслуживаются суда длиной
до
и осадкой до
Общая протяженность причальной
линии – более
В
31,368 млн. тонн грузов, что на 12% больше, чем годом ранее.
Сухих грузов было переработано
15,899 млн. тонн, что на 5,3% больше показателей
Наливных – 15 млн. 468,5 тыс.
тонн, на 19,8% больше, чем годом ранее.