Об этом сообщает "Левый берег".
"В ноябре Министерство инфраструктуры представит новую Транспортную стратегию, после чего мы должны предметно обсудить, какие законопроекты и подзаконные акты нужно принять, чтобы она действительно заработала, а не повторила печальный опыт предыдущей стратегии", – заявил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262
Народный депутат напомнил, что в 2010 г. был подписан меморандум с международными финансовыми организациями о развитии транспортной системы Украины, но реальная работа началась лишь недавно. В частности, внесенный в парламент и уже проголосованный в первом чтении пакет законов о создании Государственного дорожного фонда. В процессе доработки новой редакции находится проект закона о железнодорожном транспорте. По словам Дубневича, отсрочка его рассмотрения Верховной Радой связана с необходимостью учесть все замечания участников рынка, а также созданием действительно четких норм, обеспечивающих настоящее реформирование системы железнодорожных перевозок на условиях прозрачных норм для всех.
Дубневич сообщил, что также к рассмотрению парламентом подготовлен пакет проектов о внутреннем водном транспорте. "Реки нужно открыть, чтобы началась конкуренция. В 90-х годах по внутренним водным путям перевозили более 50 млн тонн грузов в год, теперь – только 5-7. Нужно возродить этот мощный потенциал", – заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта.
Повышение транзитных возможностей украинских путей, по словам Дубневича, не просто позволит инфраструктурно улучшить отрасль, но и загрузить отечественные предприятия. "Иначе придут мировые монополисты и выполнят нам весь комплекс работ. И государство Украина возьмет под государственные гарантии кредиты для внедрения проектов иностранного бизнеса, при этом имея огромный собственный потенциал железнодорожных предприятий, машиностроения, авиации и т. д.", – предупреждает Дубневич.
По итогам дискуссии он призвал бизнес активно участвовать в обсуждении стратегии развития транспортной отрасли, а также к сотрудничеству всех ветвей власти и общества. Как пример он привел пилотный проект строительства дорог в регионах за счет средств перевыполнения сборов таможни.
"На сегодня такой проект реализован в Одесской, Черновицкой, Львовской, Волынской областях и Киеве. Этот пилотный проект показывает, что когда местные власти и активисты берут вопрос под жесткий контроль, это дает хорошие результаты улучшения сбора платежей на таможне, а как следствие – отремонтированные дороги. Это еще один пример того, как важно работать вместе", – подытожил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262
Дубневич сообщил, что также к рассмотрению парламентом подготовлен пакет проектов о внутреннем водном транспорте. "Реки нужно открыть, чтобы началась конкуренция. В 90-х годах по внутренним водным путям перевозили более 50 млн тонн грузов в год, теперь – только 5-7. Нужно возродить этот мощный потенциал", – заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта.
Повышение транзитных возможностей украинских путей, по словам Дубневича, не просто позволит инфраструктурно улучшить отрасль, но и загрузить отечественные предприятия. "Иначе придут мировые монополисты и выполнят нам весь комплекс работ. И государство Украина возьмет под государственные гарантии кредиты для внедрения проектов иностранного бизнеса, при этом имея огромный собственный потенциал железнодорожных предприятий, машиностроения, авиации и т. д.", – предупреждает Дубневич.
По итогам дискуссии он призвал бизнес активно участвовать в обсуждении стратегии развития транспортной отрасли, а также к сотрудничеству всех ветвей власти и общества. Как пример он привел пилотный проект строительства дорог в регионах за счет средств перевыполнения сборов таможни.
"На сегодня такой проект реализован в Одесской, Черновицкой, Львовской, Волынской областях и Киеве. Этот пилотный проект показывает, что когда местные власти и активисты берут вопрос под жесткий контроль, это дает хорошие результаты улучшения сбора платежей на таможне, а как следствие – отремонтированные дороги. Это еще один пример того, как важно работать вместе", – подытожил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262
Украине нужна новая Транспортная стратегия, которая позволит повысить качество дорог, транспортный потенциал и запустит отечественные предприятия.
Такую позицию во время дискуссии с участием министра инфраструктуры Владимира Омеляна, главы правления ПАО “Укрзализныця” Войцеха Балчуна, и.о. главы аэропорта “Борисполь” Евгения Дыхне и представителей украинского бизнеса озвучил глава Комитета ВР по вопросам транспорта Ярослав Дубневич
Об этом сообщает "Левый берег".
"В ноябре Министерство инфраструктуры представит новую Транспортную стратегию, после чего мы должны предметно обсудить, какие законопроекты и подзаконные акты нужно принять, чтобы она действительно заработала, а не повторила печальный опыт предыдущей стратегии", – заявил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262
Народный депутат напомнил, что в 2010 г. был подписан меморандум с международными финансовыми организациями о развитии транспортной системы Украины, но реальная работа началась лишь недавно. В частности, внесенный в парламент и уже проголосованный в первом чтении пакет законов о создании Государственного дорожного фонда. В процессе доработки новой редакции находится проект закона о железнодорожном транспорте. По словам Дубневича, отсрочка его рассмотрения Верховной Радой связана с необходимостью учесть все замечания участников рынка, а также созданием действительно четких норм, обеспечивающих настоящее реформирование системы железнодорожных перевозок на условиях прозрачных норм для всех.
Дубневич сообщил, что также к рассмотрению парламентом подготовлен пакет проектов о внутреннем водном транспорте. "Реки нужно открыть, чтобы началась конкуренция. В 90-х годах по внутренним водным путям перевозили более 50 млн тонн грузов в год, теперь – только 5-7. Нужно возродить этот мощный потенциал", – заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта.
Повышение транзитных возможностей украинских путей, по словам Дубневича, не просто позволит инфраструктурно улучшить отрасль, но и загрузить отечественные предприятия. "Иначе придут мировые монополисты и выполнят нам весь комплекс работ. И государство Украина возьмет под государственные гарантии кредиты для внедрения проектов иностранного бизнеса, при этом имея огромный собственный потенциал железнодорожных предприятий, машиностроения, авиации и т. д.", – предупреждает Дубневич.
По итогам дискуссии он призвал бизнес активно участвовать в обсуждении стратегии развития транспортной отрасли, а также к сотрудничеству всех ветвей власти и общества. Как пример он привел пилотный проект строительства дорог в регионах за счет средств перевыполнения сборов таможни.
"На сегодня такой проект реализован в Одесской, Черновицкой, Львовской, Волынской областях и Киеве. Этот пилотный проект показывает, что когда местные власти и активисты берут вопрос под жесткий контроль, это дает хорошие результаты улучшения сбора платежей на таможне, а как следствие – отремонтированные дороги. Это еще один пример того, как важно работать вместе", – подытожил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262
Дубневич сообщил, что также к рассмотрению парламентом подготовлен пакет проектов о внутреннем водном транспорте. "Реки нужно открыть, чтобы началась конкуренция. В 90-х годах по внутренним водным путям перевозили более 50 млн тонн грузов в год, теперь – только 5-7. Нужно возродить этот мощный потенциал", – заявил глава Комитета ВР по вопросам транспорта.
Повышение транзитных возможностей украинских путей, по словам Дубневича, не просто позволит инфраструктурно улучшить отрасль, но и загрузить отечественные предприятия. "Иначе придут мировые монополисты и выполнят нам весь комплекс работ. И государство Украина возьмет под государственные гарантии кредиты для внедрения проектов иностранного бизнеса, при этом имея огромный собственный потенциал железнодорожных предприятий, машиностроения, авиации и т. д.", – предупреждает Дубневич.
По итогам дискуссии он призвал бизнес активно участвовать в обсуждении стратегии развития транспортной отрасли, а также к сотрудничеству всех ветвей власти и общества. Как пример он привел пилотный проект строительства дорог в регионах за счет средств перевыполнения сборов таможни.
"На сегодня такой проект реализован в Одесской, Черновицкой, Львовской, Волынской областях и Киеве. Этот пилотный проект показывает, что когда местные власти и активисты берут вопрос под жесткий контроль, это дает хорошие результаты улучшения сбора платежей на таможне, а как следствие – отремонтированные дороги. Это еще один пример того, как важно работать вместе", – подытожил Дубневич.Источник:http://censor.net.ua/n412262