Новый министр инфраструктуры намерен развивать дорожное хозяйство Украины


В частности, он планирует сделать так, чтобы проблема дураков и дорог в Украине больше не существовала. Об этом он заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина".
"Дорожное хозяйство – это традиционная проблема многих стран: дураки и дороги. Мы очень надеемся, что благодаря работе Мининфраструктуры исчезнут (проблемы. – Ред.) и те, и другие", – сказал Омелян.
Новоназначенный министр обещает полностью децентрализовать "Укравтодор".
"Мы вводим дорожный контроль, мы вводим контроль за качеством работ, чтобы каждый тот, кто выполняет работы, не контролировал себя, как это бывало часто. Мы поддержали эксперимент по привлечению доли средств от поступлений в таможню на строительство дорог, и Львовская область, и западные области уже ощутили преимущества от этого", – рассказывает о планах министерства Омелян.
Он сообщил, что в 2016 году из госбюджета "Укравтодору" предусмотрено 31,5 млрд грн, из которых выплаты долгов прошлых лет – это 11,9 млрд. грн.


Новоназначенный министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе часа вопросов к правительству рассказал о том, как намерен развивать дорожное хозяйство Украины.


В частности, он планирует сделать так, чтобы проблема дураков и дорог в Украине больше не существовала. Об этом он заявил во время часа вопросов к правительству в Верховной Раде, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина".
"Дорожное хозяйство – это традиционная проблема многих стран: дураки и дороги. Мы очень надеемся, что благодаря работе Мининфраструктуры исчезнут (проблемы. – Ред.) и те, и другие", – сказал Омелян.
Новоназначенный министр обещает полностью децентрализовать "Укравтодор".
"Мы вводим дорожный контроль, мы вводим контроль за качеством работ, чтобы каждый тот, кто выполняет работы, не контролировал себя, как это бывало часто. Мы поддержали эксперимент по привлечению доли средств от поступлений в таможню на строительство дорог, и Львовская область, и западные области уже ощутили преимущества от этого", – рассказывает о планах министерства Омелян.
Он сообщил, что в 2016 году из госбюджета "Укравтодору" предусмотрено 31,5 млрд грн, из которых выплаты долгов прошлых лет – это 11,9 млрд. грн.