Об этом сообщают Крым.Реалии ссылаясь на комментарий руководителя отдела прессы и информации Представительства Евросоюза в Украине Юргиса Вилчинскаса.
«Санкции Евросоюза с 25 июля 2014 года распространяются только на Севастопольский морской торговый порт, Керченский морской торговый порт и Керченскую паромную переправу. Это означает, что с этого дня физическим и юридическим лица Евросоюза запрещена оплата портовых сборов этим хозяйствующим субъектам. На другие портовые инстанции в Крыму не распространяются целевые ограничительные меры Евросоюза», – пояснил Вилчинскас.
Он также уточнил, что Евросоюз не контролирует соблюдение режима транспортной блокады Крыма, и все меры по отношению к транспортным компаниям-нарушителям принимаются на уровне государств-членов Евросоюза.
С того момента, как Генассамблея ООН приняла резолюцию о непризнании аннексии Крыма Россией, ни одна транспортная компания мира не имеет права направлять самолеты и корабли на территорию аннексированного полуострова. Согласно международному и украинскому законодательству, нарушение этой нормы влечет за собой строгие санкции, вплоть до ареста транспортного средства и запрета на международные рейсы.
Евросоюз не контролирует соблюдение режима транспортной блокады Крыма, и все меры по отношению к транспортным компаниям-нарушителям принимаются на уровне государств-членов ЕС
Об этом сообщают Крым.Реалии ссылаясь на комментарий руководителя отдела прессы и информации Представительства Евросоюза в Украине Юргиса Вилчинскаса.
«Санкции Евросоюза с 25 июля 2014 года распространяются только на Севастопольский морской торговый порт, Керченский морской торговый порт и Керченскую паромную переправу. Это означает, что с этого дня физическим и юридическим лица Евросоюза запрещена оплата портовых сборов этим хозяйствующим субъектам. На другие портовые инстанции в Крыму не распространяются целевые ограничительные меры Евросоюза», – пояснил Вилчинскас.
Он также уточнил, что Евросоюз не контролирует соблюдение режима транспортной блокады Крыма, и все меры по отношению к транспортным компаниям-нарушителям принимаются на уровне государств-членов Евросоюза.
С того момента, как Генассамблея ООН приняла резолюцию о непризнании аннексии Крыма Россией, ни одна транспортная компания мира не имеет права направлять самолеты и корабли на территорию аннексированного полуострова. Согласно международному и украинскому законодательству, нарушение этой нормы влечет за собой строгие санкции, вплоть до ареста транспортного средства и запрета на международные рейсы.