Работников украинских речных портов будут массово увольнять, – бывший глава ФГИ



По его словам, речные порты уже почти все приватизированы, осталось лишь маленькое количество пока ещё Государственных портов. Но и не приватизированные порты ждёт процесс отчуждения вне приватизационных схем.

Бондарь утверждает, что после перехода речных портов в руки олигархов многие работники будут уволены. Помимо массового сокращения работников приватизированных портов ждёт отсутствие социальных гарантий и уменьшение заработной платы, поскольку частным инвесторам неважно как будут жить люди, для них главное заработать как можно больше и лишние расходы не к чему.

Эксперт уверен, что оставшиеся на предприятиях работники не смогут защитить свои права, поскольку профсоюзы, как таковые прекратят своё существование. «Править» предприятиями будут лица особо приближенные к правительству страны, а значит при обращении в суд работников такого предприятия, суд не станет на их сторону из-за собственного страха. Вынесенное решение, даже вполне правомерное, в пользу работников может и вероятнее всего, обернётся против самого судьи, которого впоследствии тоже лишат возможности работать. Ни один судья не откажется от заработка ради справедливого решения, да и «перевернуть» по-своему можно любой украинский закон передает http://seafarersjournal.com

Стоит напомнить, что в Украине набрал законную силу закон «О морских портах Украины», в котором чётко определён порядок и возможность приватизации морских портов Украины. Порты по-прежнему остаются государственными, но могут быть переданы в концессию юридическим лицам, что по мнению Министерства инфраструктуры позволит привлечь частные  инвестиции в отрасль.

Напомним, что сегодня Кабмин принял постановление «Об утверждении Порядка открытия и закрытия
морских портов в Украине»
которое позволяет закрывать морские порты. Министерство инфраструктуры может закрыть Измаильский, Ренийский,
Феодосийский, Белгород-днестровский, Скадовский и Усть-дунайский порты


Приватизация речных портов Украины фактически будет являться передачей в собственность портов олигархам. Так утверждал бывший председатель Фонда государственного имущества (ФГИ) Александр Бондарь в эфире “Эра-FM”.



По его словам, речные порты уже почти все приватизированы, осталось лишь маленькое количество пока ещё Государственных портов. Но и не приватизированные порты ждёт процесс отчуждения вне приватизационных схем.

Бондарь утверждает, что после перехода речных портов в руки олигархов многие работники будут уволены. Помимо массового сокращения работников приватизированных портов ждёт отсутствие социальных гарантий и уменьшение заработной платы, поскольку частным инвесторам неважно как будут жить люди, для них главное заработать как можно больше и лишние расходы не к чему.

Эксперт уверен, что оставшиеся на предприятиях работники не смогут защитить свои права, поскольку профсоюзы, как таковые прекратят своё существование. «Править» предприятиями будут лица особо приближенные к правительству страны, а значит при обращении в суд работников такого предприятия, суд не станет на их сторону из-за собственного страха. Вынесенное решение, даже вполне правомерное, в пользу работников может и вероятнее всего, обернётся против самого судьи, которого впоследствии тоже лишат возможности работать. Ни один судья не откажется от заработка ради справедливого решения, да и «перевернуть» по-своему можно любой украинский закон передает http://seafarersjournal.com

Стоит напомнить, что в Украине набрал законную силу закон «О морских портах Украины», в котором чётко определён порядок и возможность приватизации морских портов Украины. Порты по-прежнему остаются государственными, но могут быть переданы в концессию юридическим лицам, что по мнению Министерства инфраструктуры позволит привлечь частные  инвестиции в отрасль.

Напомним, что сегодня Кабмин принял постановление «Об утверждении Порядка открытия и закрытия
морских портов в Украине»
которое позволяет закрывать морские порты. Министерство инфраструктуры может закрыть Измаильский, Ренийский,
Феодосийский, Белгород-днестровский, Скадовский и Усть-дунайский порты