При этом Постановлением Кабинета Министров Министерство инфраструктуры Украины, Министерство экономики и Министерство финансов обязаны предусмотреть при разработке условий концессионных конкурсов в отношении имущества государственных портов и соответствующих концессионных договоров, ряд обязательств со стороны концессионера.
В частности, относительно выполнения обязательств указанных в постановлении государственных предприятий (в том числе по полученным кредитам), которые непосредственно связаны с активами, которые передаются в концессию, и порядок передачи концессионеру таких обязательств.
Условия концессионных конкурсов на объекты инфраструктуры портов, согласно постановлению, разрабатывает Министерство инфраструктуры Украины, согласовывая их с Министерством экономики, Министерством финансов и Министерством юстиции.
Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры, от внедрения концессионной модели привлечения инвестиционных средств в портовую отрасль правительством ожидается на такие объемов поступлений в государственного бюджета, что является выше существующий уровень ежегодных дивидендов, которые сегодня получает государство от хозяйственной деятельности портов (например, в 2011 году бюджет получил около 460 млн. грн. дивидендов).
Кабинета Министров Украина принял постановление № 1055 «Некоторые вопросы предоставления в концессию объектов государственной собственности», согласно принятым изменениям, имущество предприятий, которые являются целостными имущественными комплексами (далее – ЦИК) или системой ЦИК, обеспечивающих комплексное предоставление услуг в сфере функционирования инфраструктуры морского транспорта – то есть всех 18 морских портов -может быть объектом концессии.
При этом Постановлением Кабинета Министров Министерство инфраструктуры Украины, Министерство экономики и Министерство финансов обязаны предусмотреть при разработке условий концессионных конкурсов в отношении имущества государственных портов и соответствующих концессионных договоров, ряд обязательств со стороны концессионера.
В частности, относительно выполнения обязательств указанных в постановлении государственных предприятий (в том числе по полученным кредитам), которые непосредственно связаны с активами, которые передаются в концессию, и порядок передачи концессионеру таких обязательств.
Условия концессионных конкурсов на объекты инфраструктуры портов, согласно постановлению, разрабатывает Министерство инфраструктуры Украины, согласовывая их с Министерством экономики, Министерством финансов и Министерством юстиции.
Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры, от внедрения концессионной модели привлечения инвестиционных средств в портовую отрасль правительством ожидается на такие объемов поступлений в государственного бюджета, что является выше существующий уровень ежегодных дивидендов, которые сегодня получает государство от хозяйственной деятельности портов (например, в 2011 году бюджет получил около 460 млн. грн. дивидендов).