Профсоюз Южной железной дороги протестует против приватизации Укрзализныци



 «О приватизации железной речь даже не идет: нет не то, что таких планов даже разговор об этом не ведется. Укрзализныця входит в список предприятий, которые являются естественными монополиями, имеет стратегическое значение для государства и не подлежит одной приватизации », – сказал он.
«Суть сегодняшней акции на самом деле поняла – это приказ Укрзализныци № 185 -с. До сих пор на железных постсоветского пространства традиционно семьями работают проводники на международных маршрутах. Мы долго изучали европейский опыт по формированию поездных бригад, в результате чего и был принят приказ № 185 -с, требующий проведения ротаций проводников на железной дороге: благодаря генерации случайных чисел с помощью компьютера каждые четыре месяца проводится ротация проводников на всех маршрутах », – сказал первый заместитель Министра, отметив, что таким образом исключается возможность контрабанды, провоз пассажиров без билета и тому подобное.

«Мы спокойно проговорили и решили все вопросы. Приказ № 185-с мы отменять не будем. Более того, вместе с трудовыми коллективами и профсоюзами мы внесли в него изменения, которые сейчас устраивают железнодорожников, хотят нормально работать. Другого пути борьбы с контрабандой, нелегальным перевозками пассажиров, в мире еще не придумали – и ротация, которую мы проводим сегодня, полностью себя оправдала», – подчеркнул он.

По результатам переговоров с представителями Свободного профсоюза Южной
железной дороги, Константин Ефименко отметил, что все вопросы, затронутые сегодня будут рассмотрены совместно со специалистами, сообщает пресс-служба ведомства.


В акции, организованной Свободным профсоюзом Южной Железной Дороги (ЮЖД) под стенами Министерства инфраструктуры Украины, участие приняли около 50 человек. Первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко подчеркнул, что лозунги о приватизации Укрзализныци, является абсолютно необоснованным.



 «О приватизации железной речь даже не идет: нет не то, что таких планов даже разговор об этом не ведется. Укрзализныця входит в список предприятий, которые являются естественными монополиями, имеет стратегическое значение для государства и не подлежит одной приватизации », – сказал он.
«Суть сегодняшней акции на самом деле поняла – это приказ Укрзализныци № 185 -с. До сих пор на железных постсоветского пространства традиционно семьями работают проводники на международных маршрутах. Мы долго изучали европейский опыт по формированию поездных бригад, в результате чего и был принят приказ № 185 -с, требующий проведения ротаций проводников на железной дороге: благодаря генерации случайных чисел с помощью компьютера каждые четыре месяца проводится ротация проводников на всех маршрутах », – сказал первый заместитель Министра, отметив, что таким образом исключается возможность контрабанды, провоз пассажиров без билета и тому подобное.

«Мы спокойно проговорили и решили все вопросы. Приказ № 185-с мы отменять не будем. Более того, вместе с трудовыми коллективами и профсоюзами мы внесли в него изменения, которые сейчас устраивают железнодорожников, хотят нормально работать. Другого пути борьбы с контрабандой, нелегальным перевозками пассажиров, в мире еще не придумали – и ротация, которую мы проводим сегодня, полностью себя оправдала», – подчеркнул он.

По результатам переговоров с представителями Свободного профсоюза Южной
железной дороги, Константин Ефименко отметил, что все вопросы, затронутые сегодня будут рассмотрены совместно со специалистами, сообщает пресс-служба ведомства.