«Эпоха застоя преодолен. Не можем сказать, что мы обогнали кого-то, потому что это будет звучать самоуверенно и глупо. Мы догнали. Мы достроили международные аэропорты, бизнес построил прекрасные отели. Теперь задача бизнеса и власти – наполнять эти гостиницы постоянно. Нужно, чтобы Украина стала центром деловой внимания, центром туристической внимания», – отметил Борис Колесников. Собственно, по убеждению вице-премьера, уже после Евро-2012 Киев и Львов станут успешными туристическими центрами, а в Донецке и Харькове развиваться деловой туризм.
От редакции: Киев и Львов до Евро 2012 на отсутствие туристов тоже не жаловались. Но вопрос что делать с построенной инфраструктурой после Евро 2012 пока остается открытым. Окупятся ли эти вложения?
В любом случае украинская власть научилось привлекать средства и направлять их на реализацию крупных инфраструктурных проектов. Остается надеяться, что этот опыт не пропадет зря и после окончания Евро с таким же напором возьмутся за развитие остальных объектов транспортной инфраструктуры.
Украина, готовясь к чемпионату Европы по футболу 2012 года, совершила прорыв в развитии инфраструктуры на четверть века. На этом в интервью одному из украинских телеканалов подчеркнул Вице-премьер-министр Украины – Министр инфраструктуры Борис Колесников.
«Эпоха застоя преодолен. Не можем сказать, что мы обогнали кого-то, потому что это будет звучать самоуверенно и глупо. Мы догнали. Мы достроили международные аэропорты, бизнес построил прекрасные отели. Теперь задача бизнеса и власти – наполнять эти гостиницы постоянно. Нужно, чтобы Украина стала центром деловой внимания, центром туристической внимания», – отметил Борис Колесников. Собственно, по убеждению вице-премьера, уже после Евро-2012 Киев и Львов станут успешными туристическими центрами, а в Донецке и Харькове развиваться деловой туризм.
От редакции: Киев и Львов до Евро 2012 на отсутствие туристов тоже не жаловались. Но вопрос что делать с построенной инфраструктурой после Евро 2012 пока остается открытым. Окупятся ли эти вложения?
В любом случае украинская власть научилось привлекать средства и направлять их на реализацию крупных инфраструктурных проектов. Остается надеяться, что этот опыт не пропадет зря и после окончания Евро с таким же напором возьмутся за развитие остальных объектов транспортной инфраструктуры.