В рамках заседания Коллегии участниками проанализировано состояние аварийности на морском и речном транспорте за отчетный период. Осуществлен анализ и основных причин возникновения аварийных ситуаций на воде – на конкретных примерах, имевших место в текущем и прошлом годах. Всеми участниками отмечено, что благодаря работе сотрудников инспекции в текущем году аварийность на водном транспорте снижены почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом все аварийные события, случившиеся этого года, были незначительными и не имели серьезных последствий, что свидетельствует о повышение уровня безопасности на водном транспорте.
Вместе отмечено – основным фактором, влияющим на аварийность, остается человеческий. Например, новые современные маломерные транспортные средства отличаются своей мощностью и скоростью, но отдельные судоводители
еще не имеют достаточного опыта их эксплуатации, не учитывают в полном объеме их технические характеристики, в большинстве случаев и приводит к возникновения аварийных событий.
Среди других вопросов, затронутых на заседании – результаты месячника безопасности на морском и речном транспорте, который проводился в апреле-
мае текущего года. Выводы месячника обязательно будут учтены в отраслевой программе обеспечения безопасности судоходства на 2012 – 2013 годы.
Проанализированы и состояние устранения несоответствий в системе морской
образования, подготовки и дипломирования моряков в Украине, выявленных по результатам инспекционной проверки, проведенной в 2010 году Европейским агентством морской безопасности.
Во время заседания также рассмотрены вопрос предоставление Укрморричинспекцией административных услуг в январе-мае года, намечены основные направления совершенствования данной работы – для обеспечения максимального удобства потребителей таких услуг.
Кроме того, подведены итоги 13-го заседания Комитета Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством флага в Черноморском регионе, которое проходило в Одессе 5-7 июня 2012 года.
Присутствующие поздравили главы Укрморричинспекции с избранием Председателем Черноморского меморандума.
Также участники заседания Коллегии выразили Григорию Соболевскому свои пожелания и предложения по улучшению организации работы по обеспечение безопасности на морском и речном транспорте.
Председатель Укрморричинспекции ответил на все вопросы, интересующие присутствующих, отметил, что каждое предложение будет должным образом проработана, ведь именно налаживание тесного диалога и привлечения всех специалистов отрасли к работе над обеспечением безопасности на воде и является одним из основных приоритетов Коллегии, образованной ведомством.
Один из важных направлений работы Укрморричинспекции, которому будет уделено максимум внимания – профилактика аварийных событий на водном транспорте. «Лучше заранее предупредить, чем потом минимизировать и ликвидировать последствия. Особенно этот вопрос актуален сейчас, когда открыто летний сезон », – отметил Григорий Соболевский. С этой целью Укрморричинспекциею пока утвержден План проведения проверок соответствия требованиям безопасности судоходства судов под флагом Украины, эксплуатируемых на внутренних водных путях.
Проводится и соответствующая разъяснительная работа среди владельцев маломерных судов, специалистов судоходных компаний, предприятий морского
и речного транспорта, руководителей баз для стоянки маломерных (малых) судов. Приниматься и другие меры.
Также среди приоритетных направлений работы ведомства – повышение уровня подготовки инспекторского состава Укрморричинспекции, усиление взаимодействия с местными органами власти по вопросам безопасности судоходства и т.п..
Работать ведомство и в направлении совершенствования действующего законодательства, касающегося безопасности. «В свою очередь Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи готов к высокоэффективной сотрудничества с Укрморричинспекцией по корректировке
существующей нормативно-правовой базы для обеспечение безопасности судоходства », – отметил Председатель Комитета Верховной Рады Украины по
вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко и пожелал успехов в работе, сообщает пресс-служба ведомства.
Вместе отмечено – основным фактором, влияющим на аварийность, остается человеческий. Например, новые современные маломерные транспортные средства отличаются своей мощностью и скоростью, но отдельные судоводители
еще не имеют достаточного опыта их эксплуатации, не учитывают в полном объеме их технические характеристики, в большинстве случаев и приводит к возникновения аварийных событий.
Среди других вопросов, затронутых на заседании – результаты месячника безопасности на морском и речном транспорте, который проводился в апреле-
мае текущего года. Выводы месячника обязательно будут учтены в отраслевой программе обеспечения безопасности судоходства на 2012 – 2013 годы.
Проанализированы и состояние устранения несоответствий в системе морской
образования, подготовки и дипломирования моряков в Украине, выявленных по результатам инспекционной проверки, проведенной в 2010 году Европейским агентством морской безопасности.
Во время заседания также рассмотрены вопрос предоставление Укрморричинспекцией административных услуг в январе-мае года, намечены основные направления совершенствования данной работы – для обеспечения максимального удобства потребителей таких услуг.
Кроме того, подведены итоги 13-го заседания Комитета Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством флага в Черноморском регионе, которое проходило в Одессе 5-7 июня 2012 года.
Присутствующие поздравили главы Укрморричинспекции с избранием Председателем Черноморского меморандума.
Также участники заседания Коллегии выразили Григорию Соболевскому свои пожелания и предложения по улучшению организации работы по обеспечение безопасности на морском и речном транспорте.
Председатель Укрморричинспекции ответил на все вопросы, интересующие присутствующих, отметил, что каждое предложение будет должным образом проработана, ведь именно налаживание тесного диалога и привлечения всех специалистов отрасли к работе над обеспечением безопасности на воде и является одним из основных приоритетов Коллегии, образованной ведомством.
Один из важных направлений работы Укрморричинспекции, которому будет уделено максимум внимания – профилактика аварийных событий на водном транспорте. «Лучше заранее предупредить, чем потом минимизировать и ликвидировать последствия. Особенно этот вопрос актуален сейчас, когда открыто летний сезон », – отметил Григорий Соболевский. С этой целью Укрморричинспекциею пока утвержден План проведения проверок соответствия требованиям безопасности судоходства судов под флагом Украины, эксплуатируемых на внутренних водных путях.
Проводится и соответствующая разъяснительная работа среди владельцев маломерных судов, специалистов судоходных компаний, предприятий морского
и речного транспорта, руководителей баз для стоянки маломерных (малых) судов. Приниматься и другие меры.
Также среди приоритетных направлений работы ведомства – повышение уровня подготовки инспекторского состава Укрморричинспекции, усиление взаимодействия с местными органами власти по вопросам безопасности судоходства и т.п..
Работать ведомство и в направлении совершенствования действующего законодательства, касающегося безопасности. «В свою очередь Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи готов к высокоэффективной сотрудничества с Укрморричинспекцией по корректировке
существующей нормативно-правовой базы для обеспечение безопасности судоходства », – отметил Председатель Комитета Верховной Рады Украины по
вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко и пожелал успехов в работе, сообщает пресс-служба ведомства.
Состоялось очередное заседание Коллегии УкрморричинспекцииПом – под
председательством руководителя ведомства Григория Соболевского. В мероприятии приняли участие заместитель Министра инфраструктуры Украины – руководитель аппарата Владимир Корниенко, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко, руководители предприятий области и капитаны морских торговых портов.
В рамках заседания Коллегии участниками проанализировано состояние аварийности на морском и речном транспорте за отчетный период. Осуществлен анализ и основных причин возникновения аварийных ситуаций на воде – на конкретных примерах, имевших место в текущем и прошлом годах. Всеми участниками отмечено, что благодаря работе сотрудников инспекции в текущем году аварийность на водном транспорте снижены почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом все аварийные события, случившиеся этого года, были незначительными и не имели серьезных последствий, что свидетельствует о повышение уровня безопасности на водном транспорте.
Вместе отмечено – основным фактором, влияющим на аварийность, остается человеческий. Например, новые современные маломерные транспортные средства отличаются своей мощностью и скоростью, но отдельные судоводители
еще не имеют достаточного опыта их эксплуатации, не учитывают в полном объеме их технические характеристики, в большинстве случаев и приводит к возникновения аварийных событий.
Среди других вопросов, затронутых на заседании – результаты месячника безопасности на морском и речном транспорте, который проводился в апреле-
мае текущего года. Выводы месячника обязательно будут учтены в отраслевой программе обеспечения безопасности судоходства на 2012 – 2013 годы.
Проанализированы и состояние устранения несоответствий в системе морской
образования, подготовки и дипломирования моряков в Украине, выявленных по результатам инспекционной проверки, проведенной в 2010 году Европейским агентством морской безопасности.
Во время заседания также рассмотрены вопрос предоставление Укрморричинспекцией административных услуг в январе-мае года, намечены основные направления совершенствования данной работы – для обеспечения максимального удобства потребителей таких услуг.
Кроме того, подведены итоги 13-го заседания Комитета Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством флага в Черноморском регионе, которое проходило в Одессе 5-7 июня 2012 года.
Присутствующие поздравили главы Укрморричинспекции с избранием Председателем Черноморского меморандума.
Также участники заседания Коллегии выразили Григорию Соболевскому свои пожелания и предложения по улучшению организации работы по обеспечение безопасности на морском и речном транспорте.
Председатель Укрморричинспекции ответил на все вопросы, интересующие присутствующих, отметил, что каждое предложение будет должным образом проработана, ведь именно налаживание тесного диалога и привлечения всех специалистов отрасли к работе над обеспечением безопасности на воде и является одним из основных приоритетов Коллегии, образованной ведомством.
Один из важных направлений работы Укрморричинспекции, которому будет уделено максимум внимания – профилактика аварийных событий на водном транспорте. «Лучше заранее предупредить, чем потом минимизировать и ликвидировать последствия. Особенно этот вопрос актуален сейчас, когда открыто летний сезон », – отметил Григорий Соболевский. С этой целью Укрморричинспекциею пока утвержден План проведения проверок соответствия требованиям безопасности судоходства судов под флагом Украины, эксплуатируемых на внутренних водных путях.
Проводится и соответствующая разъяснительная работа среди владельцев маломерных судов, специалистов судоходных компаний, предприятий морского
и речного транспорта, руководителей баз для стоянки маломерных (малых) судов. Приниматься и другие меры.
Также среди приоритетных направлений работы ведомства – повышение уровня подготовки инспекторского состава Укрморричинспекции, усиление взаимодействия с местными органами власти по вопросам безопасности судоходства и т.п..
Работать ведомство и в направлении совершенствования действующего законодательства, касающегося безопасности. «В свою очередь Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи готов к высокоэффективной сотрудничества с Укрморричинспекцией по корректировке
существующей нормативно-правовой базы для обеспечение безопасности судоходства », – отметил Председатель Комитета Верховной Рады Украины по
вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко и пожелал успехов в работе, сообщает пресс-служба ведомства.
Вместе отмечено – основным фактором, влияющим на аварийность, остается человеческий. Например, новые современные маломерные транспортные средства отличаются своей мощностью и скоростью, но отдельные судоводители
еще не имеют достаточного опыта их эксплуатации, не учитывают в полном объеме их технические характеристики, в большинстве случаев и приводит к возникновения аварийных событий.
Среди других вопросов, затронутых на заседании – результаты месячника безопасности на морском и речном транспорте, который проводился в апреле-
мае текущего года. Выводы месячника обязательно будут учтены в отраслевой программе обеспечения безопасности судоходства на 2012 – 2013 годы.
Проанализированы и состояние устранения несоответствий в системе морской
образования, подготовки и дипломирования моряков в Украине, выявленных по результатам инспекционной проверки, проведенной в 2010 году Европейским агентством морской безопасности.
Во время заседания также рассмотрены вопрос предоставление Укрморричинспекцией административных услуг в январе-мае года, намечены основные направления совершенствования данной работы – для обеспечения максимального удобства потребителей таких услуг.
Кроме того, подведены итоги 13-го заседания Комитета Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством флага в Черноморском регионе, которое проходило в Одессе 5-7 июня 2012 года.
Присутствующие поздравили главы Укрморричинспекции с избранием Председателем Черноморского меморандума.
Также участники заседания Коллегии выразили Григорию Соболевскому свои пожелания и предложения по улучшению организации работы по обеспечение безопасности на морском и речном транспорте.
Председатель Укрморричинспекции ответил на все вопросы, интересующие присутствующих, отметил, что каждое предложение будет должным образом проработана, ведь именно налаживание тесного диалога и привлечения всех специалистов отрасли к работе над обеспечением безопасности на воде и является одним из основных приоритетов Коллегии, образованной ведомством.
Один из важных направлений работы Укрморричинспекции, которому будет уделено максимум внимания – профилактика аварийных событий на водном транспорте. «Лучше заранее предупредить, чем потом минимизировать и ликвидировать последствия. Особенно этот вопрос актуален сейчас, когда открыто летний сезон », – отметил Григорий Соболевский. С этой целью Укрморричинспекциею пока утвержден План проведения проверок соответствия требованиям безопасности судоходства судов под флагом Украины, эксплуатируемых на внутренних водных путях.
Проводится и соответствующая разъяснительная работа среди владельцев маломерных судов, специалистов судоходных компаний, предприятий морского
и речного транспорта, руководителей баз для стоянки маломерных (малых) судов. Приниматься и другие меры.
Также среди приоритетных направлений работы ведомства – повышение уровня подготовки инспекторского состава Укрморричинспекции, усиление взаимодействия с местными органами власти по вопросам безопасности судоходства и т.п..
Работать ведомство и в направлении совершенствования действующего законодательства, касающегося безопасности. «В свою очередь Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи готов к высокоэффективной сотрудничества с Укрморричинспекцией по корректировке
существующей нормативно-правовой базы для обеспечение безопасности судоходства », – отметил Председатель Комитета Верховной Рады Украины по
вопросам транспорта и связи Михаил Мироненко и пожелал успехов в работе, сообщает пресс-служба ведомства.