Во время заседания Комиссии стороны, в частности, договорились сотрудничать в транспортной сфере. Украина и Румыния отметили перспективность сотрудничества в рамках коридора ТРАСЕКА, в частности, развития грузовых перевозок с использованием преимуществ паромных переправ. По убеждению представителей обоих государств, сейчас значительные перспективы имеет развитие комбинированных / мультимодальных перевозок, учитывая их экономичность, сокращение времени доставки и возможности выбора оптимального маршрута транспортировки грузов. Речь идет о ускоренное транспортировки грузов в направлении Балтийское море – Черное море, в частности, поездом комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерным поездом «Зубр».
«По мультимодальным перевозкам мы передали румынской стороне всю информацию о состоянии дел в Украине. Мы заинтересованы в привлечении максимального количества контейнерных и контрейнерных перевозок, используя все преимущества, которые предоставляет наша разветвленная сеть железных дорог », – отметил Константин Ефименко. По его словам, уже летом с румынской стороной, также при участии Литвы, Беларуси и Турции, будет проведено совещание для усиления взаимоотношений в этой сфере перевозок.
Как сообщил Константин Ефименко, Украина ведется активная работа по развитию мультимодальных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в страны Западной и Восточной Европы транзитом через территорию Украины.
Учитывая активизацию объемов автомобильных перевозок в 2011 году, представители Украины предложили либерализовать рынок автомобильных перевозок.
Также украинская сторона проинформировала румынский относительно предложения Украины относительно маршрута Черноморской кольцевой магистрали нашей территории, и стороны договорились о нижеследующем обсуждения этого вопроса в трехстороннем формате Украина-Румыния-Молдова.
Кроме того, во время заседания стороны обсудили сотрудничество в промышленном секторе: машиностроении, металлургии, химической, легкой и мебельной промышленности, электронике и электротехнике, судостроении, производстве стройматериалов, авиационной отрасли, а также в энергетической сфере, сельском хозяйстве, туризме и т.д..
По результатам достигнутых во время заседания Комиссии договоренностей сторонами созданы три рабочие группы – по сотрудничеству в сферах транспорта и инфраструктуры, сотрудничества в сфере геопространственной информации и сотрудничества в сфере туризма, которые на постоянной основе решать поставленные перед ними задачи.
Следующее заседание Комиссии стороны договорились провести в Бухаресте в 2013 году, сообщает пресс-служба министерства.
Примечательно, что стороны не обсуждали самую проблемную тему в Украино-Румынских отношениях последних лет – реализацию проекта "Глубоководный судовой ход "Дунай-Черное море". В реализацию этого проекта государством Украина были вложены значительные средства, в частности на дноуглубительные работы на полуторакиллометровом участке канала и на строительство защитной дамбы.
Напомним, ранее сообщалось, что на некоторых участках судового хода (общая длина которого составляет 70 км) проводились насыпные работы румынской стороной, чтобы перекрыть возможность полноценного использования судового хода и украинского подходного канала.
Украина и Румыния активизируют сотрудничество – после семилетнего перерыва возобновлено диалог на межправительственном уровне между Украиной и Румынией по развитию транспорта, туризма и других секторов экономики. Первое заседание украинской-румынской комиссии по вопросам экономического, промышленного, научного и технического сотрудничества состоялось сегодня, 11 апреля, в Киеве.
Во время заседания Комиссии стороны, в частности, договорились сотрудничать в транспортной сфере. Украина и Румыния отметили перспективность сотрудничества в рамках коридора ТРАСЕКА, в частности, развития грузовых перевозок с использованием преимуществ паромных переправ. По убеждению представителей обоих государств, сейчас значительные перспективы имеет развитие комбинированных / мультимодальных перевозок, учитывая их экономичность, сокращение времени доставки и возможности выбора оптимального маршрута транспортировки грузов. Речь идет о ускоренное транспортировки грузов в направлении Балтийское море – Черное море, в частности, поездом комбинированного транспорта «Викинг» и контейнерным поездом «Зубр».
«По мультимодальным перевозкам мы передали румынской стороне всю информацию о состоянии дел в Украине. Мы заинтересованы в привлечении максимального количества контейнерных и контрейнерных перевозок, используя все преимущества, которые предоставляет наша разветвленная сеть железных дорог », – отметил Константин Ефименко. По его словам, уже летом с румынской стороной, также при участии Литвы, Беларуси и Турции, будет проведено совещание для усиления взаимоотношений в этой сфере перевозок.
Как сообщил Константин Ефименко, Украина ведется активная работа по развитию мультимодальных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в страны Западной и Восточной Европы транзитом через территорию Украины.
Учитывая активизацию объемов автомобильных перевозок в 2011 году, представители Украины предложили либерализовать рынок автомобильных перевозок.
Также украинская сторона проинформировала румынский относительно предложения Украины относительно маршрута Черноморской кольцевой магистрали нашей территории, и стороны договорились о нижеследующем обсуждения этого вопроса в трехстороннем формате Украина-Румыния-Молдова.
Кроме того, во время заседания стороны обсудили сотрудничество в промышленном секторе: машиностроении, металлургии, химической, легкой и мебельной промышленности, электронике и электротехнике, судостроении, производстве стройматериалов, авиационной отрасли, а также в энергетической сфере, сельском хозяйстве, туризме и т.д..
По результатам достигнутых во время заседания Комиссии договоренностей сторонами созданы три рабочие группы – по сотрудничеству в сферах транспорта и инфраструктуры, сотрудничества в сфере геопространственной информации и сотрудничества в сфере туризма, которые на постоянной основе решать поставленные перед ними задачи.
Следующее заседание Комиссии стороны договорились провести в Бухаресте в 2013 году, сообщает пресс-служба министерства.
Примечательно, что стороны не обсуждали самую проблемную тему в Украино-Румынских отношениях последних лет – реализацию проекта "Глубоководный судовой ход "Дунай-Черное море". В реализацию этого проекта государством Украина были вложены значительные средства, в частности на дноуглубительные работы на полуторакиллометровом участке канала и на строительство защитной дамбы.
Напомним, ранее сообщалось, что на некоторых участках судового хода (общая длина которого составляет 70 км) проводились насыпные работы румынской стороной, чтобы перекрыть возможность полноценного использования судового хода и украинского подходного канала.