Указанные изменения были подготовлены специалистами Министерства инфраструктуры Украины совместно с Регистром судоходства с учетом обращений и предложений судовладельцев маломерных судов. Основная цель разработанного документа – уточнение на законодательном уровне исчерпывающего перечня плавсредств, не подлежащих техническому надзору со стороны Регистра.
До этого времени законодательством не было четко очерчено такой перечень. Это в свою очередь на практике приводило к различным спорам о необходимости судовладельцам ставить на учет в Регистре собственные маломерные суда с включением их в регистровой книги. Теперь же указанные противоречия урегулированы.
Следовательно, согласно принятым изменениям технический надзор за судами и плавсредствами с наибольшей длиной корпуса до 2,5 м (кроме водных мотоциклов) водными аттракционами; досками для серфинга (в частности с парусом или приводом) Регистром судоходства не осуществляться.
Кроме того, не подлежат надзору со стороны Регистра и антикварные и исторические суда и их копии, а также каноэ, байдарки, гондолы и водные велосипеды. Такой надзор за техническим состоянием указанных плавсредств реализовываться только компаниями-производителями соответствующей продукции, которые согласно действующему законодательству обязаны осуществлять сертификацию своей продукции на соответствие ее всем требованиям безопасности.
До этого времени законодательством не было четко очерчено такой перечень. Это в свою очередь на практике приводило к различным спорам о необходимости судовладельцам ставить на учет в Регистре собственные маломерные суда с включением их в регистровой книги. Теперь же указанные противоречия урегулированы.
Следовательно, согласно принятым изменениям технический надзор за судами и плавсредствами с наибольшей длиной корпуса до 2,5 м (кроме водных мотоциклов) водными аттракционами; досками для серфинга (в частности с парусом или приводом) Регистром судоходства не осуществляться.
Кроме того, не подлежат надзору со стороны Регистра и антикварные и исторические суда и их копии, а также каноэ, байдарки, гондолы и водные велосипеды. Такой надзор за техническим состоянием указанных плавсредств реализовываться только компаниями-производителями соответствующей продукции, которые согласно действующему законодательству обязаны осуществлять сертификацию своей продукции на соответствие ее всем требованиям безопасности.
29 февраля текущего года на очередном заседании Правительства одобрены изменения в постановление Кабмина от 8 июня 1998 г. № 814 “О совершенствовании технического, классификационного и судоходного надзора на морском и речном транспорте “.
Указанные изменения были подготовлены специалистами Министерства инфраструктуры Украины совместно с Регистром судоходства с учетом обращений и предложений судовладельцев маломерных судов. Основная цель разработанного документа – уточнение на законодательном уровне исчерпывающего перечня плавсредств, не подлежащих техническому надзору со стороны Регистра.
До этого времени законодательством не было четко очерчено такой перечень. Это в свою очередь на практике приводило к различным спорам о необходимости судовладельцам ставить на учет в Регистре собственные маломерные суда с включением их в регистровой книги. Теперь же указанные противоречия урегулированы.
Следовательно, согласно принятым изменениям технический надзор за судами и плавсредствами с наибольшей длиной корпуса до 2,5 м (кроме водных мотоциклов) водными аттракционами; досками для серфинга (в частности с парусом или приводом) Регистром судоходства не осуществляться.
Кроме того, не подлежат надзору со стороны Регистра и антикварные и исторические суда и их копии, а также каноэ, байдарки, гондолы и водные велосипеды. Такой надзор за техническим состоянием указанных плавсредств реализовываться только компаниями-производителями соответствующей продукции, которые согласно действующему законодательству обязаны осуществлять сертификацию своей продукции на соответствие ее всем требованиям безопасности.
До этого времени законодательством не было четко очерчено такой перечень. Это в свою очередь на практике приводило к различным спорам о необходимости судовладельцам ставить на учет в Регистре собственные маломерные суда с включением их в регистровой книги. Теперь же указанные противоречия урегулированы.
Следовательно, согласно принятым изменениям технический надзор за судами и плавсредствами с наибольшей длиной корпуса до 2,5 м (кроме водных мотоциклов) водными аттракционами; досками для серфинга (в частности с парусом или приводом) Регистром судоходства не осуществляться.
Кроме того, не подлежат надзору со стороны Регистра и антикварные и исторические суда и их копии, а также каноэ, байдарки, гондолы и водные велосипеды. Такой надзор за техническим состоянием указанных плавсредств реализовываться только компаниями-производителями соответствующей продукции, которые согласно действующему законодательству обязаны осуществлять сертификацию своей продукции на соответствие ее всем требованиям безопасности.