Власти Севастополя опасаются появления своей «Булгарии»



Об этом на заседании коллегии севастопольской госадминистрации заявил председатель СГГА Владимир Яцуба.

«Случай, который произошел в России, для нас как звоночек. Я перед встречей с президентом собрал тут фотографии, но мне было стыдно их показывать. Вы должны доложить в МЧС о состоянии судов, которые тут занимаются извозом. У нас сложнее, чем по Волге возить, погода так меняется», – сказал Яцуба, обращаясь к начальнику управления по чрезвычайным ситуациям Мирославу Сагадаку.

Как сообщал «Новый Регион», в Программе устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития Севастополя до 2015 года, которая была утверждена правительством Украины в феврале текущего года, предусмотрено выделение 50 млн грн из госбюджета Украины на строительство новых катеров.

В частности в текущем году Севастополь рассчитывал получить из госбюджета 5 млн, в 2012 – 25 млн, в 2013 году – 20 млн грн. Кроме того, из госбюджета город надеялся получить на ремонт морского парома 18 млн грн. Строительство и реконструкцию катерных причалов возьмет на себя местный бюджет.

В 2010 году катера в Севастополе ежемесячно по пяти маршрутам провозили 381 945 человек. На самом напряженном направлении – на маршруте «площадь Нахимова – площадь Захарова» в среднем за месяц 226 654 человек пользуются услугами катеров.

http://sevastopol.su/


Севастополь должен воспринять случай с теплоходом «Булгария», который затонул в куйбышевском водохранилище, как «тревожный звоночек», поскольку катера Севастопольского морского порта, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки через городские бухты, находятся не в лучшем техническом состоянии.



Об этом на заседании коллегии севастопольской госадминистрации заявил председатель СГГА Владимир Яцуба.

«Случай, который произошел в России, для нас как звоночек. Я перед встречей с президентом собрал тут фотографии, но мне было стыдно их показывать. Вы должны доложить в МЧС о состоянии судов, которые тут занимаются извозом. У нас сложнее, чем по Волге возить, погода так меняется», – сказал Яцуба, обращаясь к начальнику управления по чрезвычайным ситуациям Мирославу Сагадаку.

Как сообщал «Новый Регион», в Программе устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития Севастополя до 2015 года, которая была утверждена правительством Украины в феврале текущего года, предусмотрено выделение 50 млн грн из госбюджета Украины на строительство новых катеров.

В частности в текущем году Севастополь рассчитывал получить из госбюджета 5 млн, в 2012 – 25 млн, в 2013 году – 20 млн грн. Кроме того, из госбюджета город надеялся получить на ремонт морского парома 18 млн грн. Строительство и реконструкцию катерных причалов возьмет на себя местный бюджет.

В 2010 году катера в Севастополе ежемесячно по пяти маршрутам провозили 381 945 человек. На самом напряженном направлении – на маршруте «площадь Нахимова – площадь Захарова» в среднем за месяц 226 654 человек пользуются услугами катеров.

http://sevastopol.su/