По убеждению Министра, в новом законе должны быть урегулированы правовые, организационные, экономические и социальные основы функционирования и развития морских торговых портов, а главное – задекларированы и законодательно защищены государственные интересы. Причальные линии, акватории портов и земля под акваториями должны принадлежать только государству.
Напомним, проект Закона Украины «О морских портах» № 0881 от 23.11.2007 прошел первое чтение в Верховной Раде Украины. Однако к тогдашнему проекта Закона был ряд замечания от заинтересованных органов центральной власти. Поэтому в апреле этого года Константин Ефименко поручил внести эти замечания с учетом интересов государства и урегулировав экономические отношения между хозяйствующими субъектами в портах.
Обновленный проект законодательного акта разработан по поручению Министра в Государственной администрации морского и речного транспорта и сейчас находятся на этапе обсуждения с субъектами хозяйствования, заинтересованы в его принятии, сообщает Минтранс.
«Это будет настоящим испытанием для нашей команды. Мы должны согласовать этот закон с общественными организациями, портовиками и ведущими бизнес структурами, найдя взаимовыгодное решение. Но уверен, что мы справимся », – подчеркнул Министр.
По убеждению Министра, в новом законе должны быть урегулированы правовые, организационные, экономические и социальные основы функционирования и развития морских торговых портов, а главное – задекларированы и законодательно защищены государственные интересы. Причальные линии, акватории портов и земля под акваториями должны принадлежать только государству.
Напомним, проект Закона Украины «О морских портах» № 0881 от 23.11.2007 прошел первое чтение в Верховной Раде Украины. Однако к тогдашнему проекта Закона был ряд замечания от заинтересованных органов центральной власти. Поэтому в апреле этого года Константин Ефименко поручил внести эти замечания с учетом интересов государства и урегулировав экономические отношения между хозяйствующими субъектами в портах.
Обновленный проект законодательного акта разработан по поручению Министра в Государственной администрации морского и речного транспорта и сейчас находятся на этапе обсуждения с субъектами хозяйствования, заинтересованы в его принятии, сообщает Минтранс.