“Украинское Дунайское пароходство” обращается к руководству страны за помощью



Поводом
стало тяжелое положение пароходства на фоне бездействия госчиновников.

Как заявлено в обращении, коллектив УДП крайне обеспокоен
продолжающимся ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, причиной
которого является, прежде всего, "чрезвычайно низкое, непрофессиональное,
качество государственного управления со стороны Министерства транспорта и связи
Украины", сообщает Trans-Port.

По оценке работников УДП, эта причина является сегодня
препятствием в реализации мероприятий по оздоровлению пароходства.


В числе проблем, требующих неотложного решения в качестве мероприятий по
оздоровлению пароходства – списание морально и физически устаревшего морского
флота. Убытки ОАО "УДП" от его содержания за 9 месяцев составили 26 млн
гривен (около $3,25 млн). Морские суда, отстаивающиеся в порту приписки, могут
стать причиной серьезных проблем.

"В зимних условиях этот металлолом на якорях,
имеющий водотечность, грозит стать причиной аварийных ситуаций, загрязнения
окружающей среды и соответствующих штрафных санкций", – заявлено в
обращении.


Фактически, игнорируется план вывода УДП из кризиса, утвержденный в рамках
Минтранссвязи в начале т.г. Исходя из сложившегося положения, коллектив требует
от руководства государства принятия срочных мер. В их числе: устранение
субъективных факторов, препятствующих принятию решений по распоряжению
изношенным имуществом УДП и освобождению судов, арестованных за границей;
проведение расследования деятельности госчиновников, причастных к затяжкам в решении
проблем УДП.

Необходимо дать оценку бездеятельности руководства
Минтранссвязи в части ее экономических последствий для ОАО "УДП",
отрасли и государства, резюмируется в обращении.


Трудовой коллектив и профсоюзы ОАО “Украинское Дунайское пароходство”, государственной судоходной компании в ранге национального перевозчика, подведомственной Минтранссвязи Украины, выступили с открытым обращением в адрес руководства государства, требуя неотложных мер по спасению пароходства как единственного на сегодня реально функционирующего государственного судоходного ресурса.



Поводом
стало тяжелое положение пароходства на фоне бездействия госчиновников.

Как заявлено в обращении, коллектив УДП крайне обеспокоен
продолжающимся ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, причиной
которого является, прежде всего, "чрезвычайно низкое, непрофессиональное,
качество государственного управления со стороны Министерства транспорта и связи
Украины", сообщает Trans-Port.

По оценке работников УДП, эта причина является сегодня
препятствием в реализации мероприятий по оздоровлению пароходства.


В числе проблем, требующих неотложного решения в качестве мероприятий по
оздоровлению пароходства – списание морально и физически устаревшего морского
флота. Убытки ОАО "УДП" от его содержания за 9 месяцев составили 26 млн
гривен (около $3,25 млн). Морские суда, отстаивающиеся в порту приписки, могут
стать причиной серьезных проблем.

"В зимних условиях этот металлолом на якорях,
имеющий водотечность, грозит стать причиной аварийных ситуаций, загрязнения
окружающей среды и соответствующих штрафных санкций", – заявлено в
обращении.


Фактически, игнорируется план вывода УДП из кризиса, утвержденный в рамках
Минтранссвязи в начале т.г. Исходя из сложившегося положения, коллектив требует
от руководства государства принятия срочных мер. В их числе: устранение
субъективных факторов, препятствующих принятию решений по распоряжению
изношенным имуществом УДП и освобождению судов, арестованных за границей;
проведение расследования деятельности госчиновников, причастных к затяжкам в решении
проблем УДП.

Необходимо дать оценку бездеятельности руководства
Минтранссвязи в части ее экономических последствий для ОАО "УДП",
отрасли и государства, резюмируется в обращении.