Такое решение депутаты Николаевского городского совета приняли на сегодняшней сессии, сообщают Бизнес-новости Николаева.
Постановлением Кабинета министров Украины от 22.10.08 №934 «О предоставлении акватории в пользование государственному предприятию «Николаевский морской торговый порт» водное пространство тринадцатого колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала и первого канала акватории порта Николаев предоставлено в пользование ГП «Николаевский морской торговый порт».
Вместе с тем, 13-е колено БДЛК и 1-е колено акватории порта Николаев постановлением Кабмина от 12.06.96 №640 «Об утверждении перечня внутренних водных путей, которые относятся к категории судноплавных» отнесены к морским путям, которые являются транзитными и обеспечивают морское сообщение в интересах не только морского порта, но и других субъектов хозяйствования (ГАХК «ЧСЗ», ОАО «Судостроительный завод «Лиман», ГП «Николаевское морское агентство», ООО СП «Нибулон», ГП «Николаевский речной порт» АСК «Укрречфлот», ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» и так далее), сказано в тексте решения горсовета.
В связи с этим предоставление водного пространства 13-го колена БДЛК и 1-го колена канала акватории порта Николаев в единоличное пользование ГП «Николаевский морской торговый порт» будет ограничивать права и интересы других субъектов хозяйствования, расположенных в городе, и будет создавать предпосылки для нарушения законодательства экономической конкуренции, считают депутаты Николаевского городского совета.
Поэтому решено отказать в согласовании проекта постановления КМУ от 22.10.08 №934 «О предоставлении акватории в пользование государственному предприятию «Николаевский морской торговый порт».
Министерству транспорта Николаевский горсовет предлагает внести изменения в данное постановление, изъяв из предоставленной в пользование НМТП акватории водное пространство 13-го колена БДЛК и 1-го колена порта Николаев, а также предложить Минтрансу передать 13-е колено БДЛК и канал акватории порта Николаев и Спасский канал государственному предприятию «Дельта-Лоцман».
Николаевский горсовет отказал в согласовании проекта постановления Кабмина, которым водное пространство 13-го колена БДЛК и 1-е колено канала акватории порта Николаев предоставлялись в единоличное пользование НМТП.
Такое решение депутаты Николаевского городского совета приняли на сегодняшней сессии, сообщают Бизнес-новости Николаева.
Постановлением Кабинета министров Украины от 22.10.08 №934 «О предоставлении акватории в пользование государственному предприятию «Николаевский морской торговый порт» водное пространство тринадцатого колена Бугско-Днепровско-Лиманского канала и первого канала акватории порта Николаев предоставлено в пользование ГП «Николаевский морской торговый порт».
Вместе с тем, 13-е колено БДЛК и 1-е колено акватории порта Николаев постановлением Кабмина от 12.06.96 №640 «Об утверждении перечня внутренних водных путей, которые относятся к категории судноплавных» отнесены к морским путям, которые являются транзитными и обеспечивают морское сообщение в интересах не только морского порта, но и других субъектов хозяйствования (ГАХК «ЧСЗ», ОАО «Судостроительный завод «Лиман», ГП «Николаевское морское агентство», ООО СП «Нибулон», ГП «Николаевский речной порт» АСК «Укрречфлот», ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» и так далее), сказано в тексте решения горсовета.
В связи с этим предоставление водного пространства 13-го колена БДЛК и 1-го колена канала акватории порта Николаев в единоличное пользование ГП «Николаевский морской торговый порт» будет ограничивать права и интересы других субъектов хозяйствования, расположенных в городе, и будет создавать предпосылки для нарушения законодательства экономической конкуренции, считают депутаты Николаевского городского совета.
Поэтому решено отказать в согласовании проекта постановления КМУ от 22.10.08 №934 «О предоставлении акватории в пользование государственному предприятию «Николаевский морской торговый порт».
Министерству транспорта Николаевский горсовет предлагает внести изменения в данное постановление, изъяв из предоставленной в пользование НМТП акватории водное пространство 13-го колена БДЛК и 1-го колена порта Николаев, а также предложить Минтрансу передать 13-е колено БДЛК и канал акватории порта Николаев и Спасский канал государственному предприятию «Дельта-Лоцман».