Румыния будет делать все, чтобы не дать Украине построить судовой ход в Дунай – Тигипко


«Чтобы достроить канал Дунай–Черное море, одних бюджетных инвестиций
недостаточно. Нужно защитить этот проект от нападок Бухареста и вообще
научиться отстаивать экономические интересы страны на международной арене».

Так С. Тигипко прокомментировал сообщение о выделении правительством
средств на строительство глубоководного судового хода Дунай-Черное море.

В ближайшие два года на это будет потрачено свыше 100 млн. гривен, передает
Думская.
Net.

«Вливание денег в столь важный для Украины инфраструктурный проект,
безусловно, правильное решение. Другой вопрос, насколько эффективно они
расходуются, – говорит он. – Строительство канала не раз блокировалось усилиями
нашего главного конкурента на Дунае – Румынии, в результате средства уходили
буквально в песок».

С начала строительства канала в 2004 году, на него уже было потрачено свыше
250 млн. гривен.

Эта работа не раз останавливалась в связи с ограничениями и запретами со
стороны международных организаций.

«Румыния делала и будет делать все возможное, чтобы не дать Украине
построить свой судовой ход в Дунай. Бухарест заинтересован в сохранении
монополии на дунайское судоходство, приносящее сотни миллионов долларов в год.
Используя статус члена ЕС и НАТО, Бухарест дискредитирует Украину в Евросоюзе и
вынуждает ее к дальнейшим политическим и экономическим уступкам. Руководители
Украины должны наконец дать отпор таким действиям. Только тогда деньги,
вложенные в этот и многие другие проекты, не будут потрачены впустую», – заявил
С. Тигипко.


Бухарест заинтересован в сохранении монополии, приносящей ему сотни миллионов $


«Чтобы достроить канал Дунай–Черное море, одних бюджетных инвестиций
недостаточно. Нужно защитить этот проект от нападок Бухареста и вообще
научиться отстаивать экономические интересы страны на международной арене».

Так С. Тигипко прокомментировал сообщение о выделении правительством
средств на строительство глубоководного судового хода Дунай-Черное море.

В ближайшие два года на это будет потрачено свыше 100 млн. гривен, передает
Думская.
Net.

«Вливание денег в столь важный для Украины инфраструктурный проект,
безусловно, правильное решение. Другой вопрос, насколько эффективно они
расходуются, – говорит он. – Строительство канала не раз блокировалось усилиями
нашего главного конкурента на Дунае – Румынии, в результате средства уходили
буквально в песок».

С начала строительства канала в 2004 году, на него уже было потрачено свыше
250 млн. гривен.

Эта работа не раз останавливалась в связи с ограничениями и запретами со
стороны международных организаций.

«Румыния делала и будет делать все возможное, чтобы не дать Украине
построить свой судовой ход в Дунай. Бухарест заинтересован в сохранении
монополии на дунайское судоходство, приносящее сотни миллионов долларов в год.
Используя статус члена ЕС и НАТО, Бухарест дискредитирует Украину в Евросоюзе и
вынуждает ее к дальнейшим политическим и экономическим уступкам. Руководители
Украины должны наконец дать отпор таким действиям. Только тогда деньги,
вложенные в этот и многие другие проекты, не будут потрачены впустую», – заявил
С. Тигипко.