Николаевский губернатор Гаркуша поддерживает частные терминалы в войне с Минтрансом и Николаевским портом



– Я уже высказывал свою позицию:
нельзя переступать нормы закона в угоду непродуманным действиям чиновников
Минтранссвязи, невозможно переступать и через закон о собственности. Бизнес
никогда не будет вкладывать деньги, тем более, иностранные инвестиции, при
таких революционных подходах. У нас много частных терминалов – и «НИБУЛОН», и
«Ника-тера», «Украинская зерноторговая компания» и другие. И сегодня просто
отбросить интересы этих предприятий – это сузить рынок, создавать монополию, –
подчеркнул губернатор.

Также он назвал неразумной передачу БДЛК непрофильной
организации (ГП «НМТП»), передает mukola.net.

«Это неразумно – этим занималось
специализированное предприятие «Дельта-лоцман», и, наверно, лучше него никто с
этой работой не справится», сказал А.Гаркуша. Кроме этого, не заметил
губернатор особых успехов Никморпорта и в части дноуглубительных работ.

– Мы заинтересованы в том, чтобы
увеличивались объемы грузооборота через наши порты, а эти решения Минтранссвязи
сужают возможности. Кроме того, в профессиональном плане они небезупречны,
переступают через несколько законов, чего делать нельзя. Кстати, «НИБУЛОН»
доказал это в судебном порядке, – сказал глава Николаевской
облгосадминистрации.


Сегодня, 29 июля, глава Николаевской облгосадмиинстрации подписал письмо в КМУ, в котором высказана просьба приостановить проект постановления КМУ, который подготовило Минтранссвязи, касающееся деятельности частных терминалов. И это не первое письмо такого рода, о чем сегодня сообщил на теле-пресс-конференции губернатор Алексей Гаркуша.



– Я уже высказывал свою позицию:
нельзя переступать нормы закона в угоду непродуманным действиям чиновников
Минтранссвязи, невозможно переступать и через закон о собственности. Бизнес
никогда не будет вкладывать деньги, тем более, иностранные инвестиции, при
таких революционных подходах. У нас много частных терминалов – и «НИБУЛОН», и
«Ника-тера», «Украинская зерноторговая компания» и другие. И сегодня просто
отбросить интересы этих предприятий – это сузить рынок, создавать монополию, –
подчеркнул губернатор.

Также он назвал неразумной передачу БДЛК непрофильной
организации (ГП «НМТП»), передает mukola.net.

«Это неразумно – этим занималось
специализированное предприятие «Дельта-лоцман», и, наверно, лучше него никто с
этой работой не справится», сказал А.Гаркуша. Кроме этого, не заметил
губернатор особых успехов Никморпорта и в части дноуглубительных работ.

– Мы заинтересованы в том, чтобы
увеличивались объемы грузооборота через наши порты, а эти решения Минтранссвязи
сужают возможности. Кроме того, в профессиональном плане они небезупречны,
переступают через несколько законов, чего делать нельзя. Кстати, «НИБУЛОН»
доказал это в судебном порядке, – сказал глава Николаевской
облгосадминистрации.