Об этом заявил 8 апреля первый зам. министра
транспорта и связи Владимир Работнев во время прямой “горячей линии” в Клубе
Кабинета Министров.
По его словам, принимать решение
по индивидуальной просьбе в Минтранссвязи никто не будет, сообщает пресс-служба
МТСУ.
«Если человек просит получить
скидку только потому, что она у нее раньше была – такой «аргумент»
Минтранссвязи совсем не убеждает», – сказал он.
«Когда экономический расчет
показывает, что при предоставлении определенных привилегий возрастет прибыль
госпредприятия, отчисление в бюджет – это один вопрос. Скидок ради скидок
однозначно не будет», – пообещал В.Работнев.
По его словам, когда в прошлом
году правительство просило срочно снизить тарифы на перевозку продукции
металлургии, цена вопроса составляла всего 0,4%.
«Тогда какой смысл говорить о
таких скидках, если, в конечном итоге, убытки понесет порт?» – сказал первый
зам. министра, и подчеркнул, что благодаря тому, что Минтранссвязи не пошло на
этот шаг, порты в конце года показали прибыльную деятельность.
«Это – результаты нормального,
обоснованного экономического подхода», – пояснил В.Работнев.
«Допустить, чтобы кто-то
зарабатывал больше за счет государственного предприятия – порта – мы не можем»,
– заключил он.
Любое решение о возможности применения скидок к портовым тарифам будет приниматься исключительно на основе точного экономического расчета.
Об этом заявил 8 апреля первый зам. министра
транспорта и связи Владимир Работнев во время прямой “горячей линии” в Клубе
Кабинета Министров.
По его словам, принимать решение
по индивидуальной просьбе в Минтранссвязи никто не будет, сообщает пресс-служба
МТСУ.
«Если человек просит получить
скидку только потому, что она у нее раньше была – такой «аргумент»
Минтранссвязи совсем не убеждает», – сказал он.
«Когда экономический расчет
показывает, что при предоставлении определенных привилегий возрастет прибыль
госпредприятия, отчисление в бюджет – это один вопрос. Скидок ради скидок
однозначно не будет», – пообещал В.Работнев.
По его словам, когда в прошлом
году правительство просило срочно снизить тарифы на перевозку продукции
металлургии, цена вопроса составляла всего 0,4%.
«Тогда какой смысл говорить о
таких скидках, если, в конечном итоге, убытки понесет порт?» – сказал первый
зам. министра, и подчеркнул, что благодаря тому, что Минтранссвязи не пошло на
этот шаг, порты в конце года показали прибыльную деятельность.
«Это – результаты нормального,
обоснованного экономического подхода», – пояснил В.Работнев.
«Допустить, чтобы кто-то
зарабатывал больше за счет государственного предприятия – порта – мы не можем»,
– заключил он.