Шизофрения Винского: долой частных стивидоров
Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов.
Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места?
Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?
У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет.
Проиграет и в доходах.
Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?
А налоги, которые платили частники? А зарплаты?
Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!
Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.
Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.
Источик: InfraNews
Министерство транспорта и связи (Минтранс) сообщило о намерении расторгнуть все договора о совместной деятельности между государственными предприятиями отрасли и частными компаниями.
Шизофрения Винского: долой частных стивидоров
Боюсь, хозсуды Украины не поймут этой шутки, и инвесторы, не маленькие: HPC, НКК, Трансинвестсервис, Авлита другие, инвестировавшие десятки (в некоторых случаях больше сотни) миллионов долларов.
Кто и как им вернет имущество, как оценить уплаченные налоги и созданные рабочие места?
Кто оценил влияние частных стивидоров на всю работу транспортной отрасли Украины?
У частников, есть как минимум запас, они уйдут (что конечно сомнительно) но суды Украина и Минтранссвязи проиграет.
Проиграет и в доходах.
Такие люди, как Павлюк, Скворцов и иже с ними, уже давно не знают, как работать в оперативном режиме, управляя портами – они давно превратились в политиков местного (а то и всеукраинского) значения – а оперативной работой занимались частники. И кто будет работать?
А налоги, которые платили частники? А зарплаты?
Бред! Представляю себе картинку – и пошли они, ветром гонимы! На баржах погрузят новые краны, тыловую технику, разбирают зерновые бочки, сдирают бетон – и переплывают – в Турцию, Болгарию, Россию? А куда? У Украины денег не хватит выкупить взносы частников! Да и вообще давно пора продавать все порты и не мучаться!
Ну и последнее – мнение иностранных инвесторов! А там не только мифические киприоты, но и реальные немцы и россияне. Так что ждите скандалов – господин Винский.
Надеемся, кстати, что российский Минтранс, отбросит свою извечную скромность, и защитит российских инвесторов.
Источик: InfraNews