Тимошенко присоединила Днепро-Бугский порт к Николаевскому морпорту

Кабинет
министров присоединил ГП «Днепро-Бугский морской торговый порт» к Николаевскому
морскому торговому порту.

Об этом
говорится в распоряжении Кабмина №1013-р от 23 июля:

«1.
Согласиться с предложением Минтранссвязи относительно реорганизации
государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт” путем
присоединения к государственному предприятию “Николаевский морской торговый
порт” с образованием на базе реорганизованного предприятия отдельного
подразделения.

2. Минтрансзвязи:

– осуществить
в установленном порядке мероприятия, связанные с реорганизацией
государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт”;

– подать в
трехмесячный срок Кабинетные Министров Украины предложения относительно
внесения к нормативно-правовым актам изменений в связи с принятием этого
распоряжения».

Инициатором
поглощения выступил начальник Николаевского морского торгового порта Василий
Капацина. О чем свидетельствует его письмо министру транспорта и связи Украины
Иосифу Винскому 31691 от 27.03.2008 (см. в приложениях).

Минтранс согласился
с аргументами Капацины.

Впервые данную
идею официально презентовал 23 мая на
пресс-конференции заместитель министра транспорта и связи – глава
Укрморречфлота Владимир Работнев.

Николаевский
губернатора Алексей Гаркуша скептически отнесся
к этой идее. По его словам, на сегодняшний день большой проблемой является то,
что реформы в разных отраслях проводят Министры с непрофильным образованием.
«Нужно прежде всего собрать специалистов, посоветоваться с менеджментом
предприятий морского хозяйствования. Этого не сделано».

Первый
вице-премьер министр Александр Турчинов своим поручением от 12 июня 2008г.
фактически отклонил инициативу
Минтранссвязи о реорганизации Днепро-Бугского морского торгового порта путем
присоединения к Николаевскому МТП.

В тексте
поручения А. Турчинова говорится: «Возвращается проект распоряжения Кабинета
Министров «О реорганизации государственного предприятия «Днепро-Бугский морской
торговый порт» как не согласованный в установленном порядке».

И, тем не
менее, несмотря на все контраргументы, лоббистские возможности
Василия Капацины оказались сильнее. Ведь, как говорится в статье, вышедшей в день обнародования Распоряжения проект реорганизации государственного
портового сектора был разработан при активной поддержке народных депутатов Украины Геннадия Задырко и
Романа Забзалюка  (оба – разумеется, от БЮТ).

Несмотря на возражения директора Днепро-Бугского порта Александра Нагирного,
который заверял, что прибыль его предприятия в два раза выше, чем Николаевского
МТП. Он ожидает, что после слияния доходы порта уменьшатся. «Мы будем
финансировать, дотировать работу совместных предприятий, которые сегодня
работают под вывеской Николаевского морского порта», – говорит Нагирный.

Капацина добился реализации своей цели.

 

Справка:

Николаевский
морской торговый порт – один из старейших портов Украины – был основан в 1862
году.

Николаевский
морской торговый порт, расположен в устье реки Южный Буг, в северной части
Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины с
прекрасными перспективами развития. Соединяется с Черным морем судоходным
каналом длиной 44 мили.

Николаевский
морской торговый порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для
единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и
навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и
т.д. Преимущественно экспортируются: химические удобрения, металлоизделия,
трубы, хлопок. Импортируются: фрукты, товары народного потребления. В порту
насчитывается 14 причалов. Все они имеют железнодорожные подъездные пути. 12
причалов оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 40 т. Порт
принимает суда длиной до 215 м,
шириной до 30 м,
и осадкой до 9,5 м.

 

Николаевскому
морпорт занимается перегрузкой зерна, калийных удобрений, угля, бокситов, руды,
леса, стройматериалов, металла, грузов в мешках, тарно-штучных грузов,
располагает 11 действующими причалами, а также 3 строящимися.

Территория
порта составляет 94 га,
акватория – 225 га,
причальные глубины – 10.5м, длина железнодорожного полотна – 24,6 м, глубина подходного
канала – 10,5 м.

Порт имеет 36
кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.

Грузооборот
Николаевского морпорта в 1-м полугодии 2008-го увеличился на 44%– до 4,885 млн.
т.

Чистая прибыль
порта за 6 мес. 2008 г.
составила 5,595 млн. грн.

 

Днепро-Бугский
морской порт находится на левом берегу Южного Буга, на расстоянии 14 миль от Николаева.

Он был
построен в 1978г. Николаевским Глиноземным Заводом и занимается разгрузкой бокситов,
а также переработкой генеральных и навалочных грузов.

Исключение
составляют грузы, требующие крытого хранения.

Порт имеет в
распоряжении так называемый "малый флот", состоящий из 12 судов для
вспомагательных операций: проводки, швартовки и других.

Порт принимает
суда с осадкой до 4,5м.

Реализована инициатива начальника НМТП В. Капацины.

Кабинет
министров присоединил ГП «Днепро-Бугский морской торговый порт» к Николаевскому
морскому торговому порту.

Об этом
говорится в распоряжении Кабмина №1013-р от 23 июля:

«1.
Согласиться с предложением Минтранссвязи относительно реорганизации
государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт” путем
присоединения к государственному предприятию “Николаевский морской торговый
порт” с образованием на базе реорганизованного предприятия отдельного
подразделения.

2. Минтрансзвязи:

– осуществить
в установленном порядке мероприятия, связанные с реорганизацией
государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт”;

– подать в
трехмесячный срок Кабинетные Министров Украины предложения относительно
внесения к нормативно-правовым актам изменений в связи с принятием этого
распоряжения».

Инициатором
поглощения выступил начальник Николаевского морского торгового порта Василий
Капацина. О чем свидетельствует его письмо министру транспорта и связи Украины
Иосифу Винскому 31691 от 27.03.2008 (см. в приложениях).

Минтранс согласился
с аргументами Капацины.

Впервые данную
идею официально презентовал 23 мая на
пресс-конференции заместитель министра транспорта и связи – глава
Укрморречфлота Владимир Работнев.

Николаевский
губернатора Алексей Гаркуша скептически отнесся
к этой идее. По его словам, на сегодняшний день большой проблемой является то,
что реформы в разных отраслях проводят Министры с непрофильным образованием.
«Нужно прежде всего собрать специалистов, посоветоваться с менеджментом
предприятий морского хозяйствования. Этого не сделано».

Первый
вице-премьер министр Александр Турчинов своим поручением от 12 июня 2008г.
фактически отклонил инициативу
Минтранссвязи о реорганизации Днепро-Бугского морского торгового порта путем
присоединения к Николаевскому МТП.

В тексте
поручения А. Турчинова говорится: «Возвращается проект распоряжения Кабинета
Министров «О реорганизации государственного предприятия «Днепро-Бугский морской
торговый порт» как не согласованный в установленном порядке».

И, тем не
менее, несмотря на все контраргументы, лоббистские возможности
Василия Капацины оказались сильнее. Ведь, как говорится в статье, вышедшей в день обнародования Распоряжения проект реорганизации государственного
портового сектора был разработан при активной поддержке народных депутатов Украины Геннадия Задырко и
Романа Забзалюка  (оба – разумеется, от БЮТ).

Несмотря на возражения директора Днепро-Бугского порта Александра Нагирного,
который заверял, что прибыль его предприятия в два раза выше, чем Николаевского
МТП. Он ожидает, что после слияния доходы порта уменьшатся. «Мы будем
финансировать, дотировать работу совместных предприятий, которые сегодня
работают под вывеской Николаевского морского порта», – говорит Нагирный.

Капацина добился реализации своей цели.

 

Справка:

Николаевский
морской торговый порт – один из старейших портов Украины – был основан в 1862
году.

Николаевский
морской торговый порт, расположен в устье реки Южный Буг, в северной части
Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины с
прекрасными перспективами развития. Соединяется с Черным морем судоходным
каналом длиной 44 мили.

Николаевский
морской торговый порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для
единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и
навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и
т.д. Преимущественно экспортируются: химические удобрения, металлоизделия,
трубы, хлопок. Импортируются: фрукты, товары народного потребления. В порту
насчитывается 14 причалов. Все они имеют железнодорожные подъездные пути. 12
причалов оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 40 т. Порт
принимает суда длиной до 215 м,
шириной до 30 м,
и осадкой до 9,5 м.

 

Николаевскому
морпорт занимается перегрузкой зерна, калийных удобрений, угля, бокситов, руды,
леса, стройматериалов, металла, грузов в мешках, тарно-штучных грузов,
располагает 11 действующими причалами, а также 3 строящимися.

Территория
порта составляет 94 га,
акватория – 225 га,
причальные глубины – 10.5м, длина железнодорожного полотна – 24,6 м, глубина подходного
канала – 10,5 м.

Порт имеет 36
кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.

Грузооборот
Николаевского морпорта в 1-м полугодии 2008-го увеличился на 44%– до 4,885 млн.
т.

Чистая прибыль
порта за 6 мес. 2008 г.
составила 5,595 млн. грн.

 

Днепро-Бугский
морской порт находится на левом берегу Южного Буга, на расстоянии 14 миль от Николаева.

Он был
построен в 1978г. Николаевским Глиноземным Заводом и занимается разгрузкой бокситов,
а также переработкой генеральных и навалочных грузов.

Исключение
составляют грузы, требующие крытого хранения.

Порт имеет в
распоряжении так называемый "малый флот", состоящий из 12 судов для
вспомагательных операций: проводки, швартовки и других.

Порт принимает
суда с осадкой до 4,5м.