«Зачем строить новый порт, если можно
реконструировать старый? Что, на этом протяжении нету портов?» — недоумевает
народный депутат Николай Круглов, сообщает «Морской дайджест».
По его словам, с точки зрения
рентабельности, строительство данного порта абсолютно бесперспективно.
«Ведь порту необходима железная
дорога, развязки», — уверен г-н Круглов.
Минтранссвязи планирует построить
новый морской торговый порт в устье Дуная.
Предполагается, что он будет
соединен с Дунаем судоходным каналом. Грузооборот порта составит 50 млн тонн в
год.
Завершить строительство порта
предполагается через семь лет. Ориентировочная стоимость проекта — $3,6 млрд.
По его мнению, порт не будет рентабельным.
«Зачем строить новый порт, если можно
реконструировать старый? Что, на этом протяжении нету портов?» — недоумевает
народный депутат Николай Круглов, сообщает «Морской дайджест».
По его словам, с точки зрения
рентабельности, строительство данного порта абсолютно бесперспективно.
«Ведь порту необходима железная
дорога, развязки», — уверен г-н Круглов.
Минтранссвязи планирует построить
новый морской торговый порт в устье Дуная.
Предполагается, что он будет
соединен с Дунаем судоходным каналом. Грузооборот порта составит 50 млн тонн в
год.
Завершить строительство порта
предполагается через семь лет. Ориентировочная стоимость проекта — $3,6 млрд.