Об этом говорится в письме,
которое направил работникам пароходства первый заместитель главы СП Александр
Шлапак, сообщает РИА ГЛАС.
Секретариат просит Кабмин
«рассмотреть обращение в соответствии с компетенцией и учесть позицию трудового
коллектива при подготовке решений о стратегии развития предприятия».
В апреле коллектив ЧМП попросил
защиты у высших органов государственной власти от попыток уничтожения своего
предприятия.
«Государственные деятели», как
стервятники, готовы растащить по карманам наше имущество. Мысль о разделе
государственного имущества ГСК «ЧМП» разъедает уже не только головы частных
лиц, но и неприкрыто декларируется государственными чиновниками высшего ранга»,
– отмечается в обращения.
Работники ЧМП ссылаются на
заявление заместителя министра транспорта и связи Владимира Работнева,
сделанное им в интервью агентству новостей «Одесинформ».
«Фраза замминистра «ЧМП сегодня
серьезный владелец недвижимости в Одессе», — единственно правдивая в этом
интервью и указывает, собственно, на причину желаемого банкротства и
уничтожения ГСК «ЧМП».
Лишить морскую державу Украину
поколениями создаваемого государственного флота в юбилей 175-летия ГСК «ЧМП» —
такое могло прийти в голову только ярым врагам экономической независимости
Украины», — говорят авторы документа.
«В тот момент, когда сухопутные
страны, такие, как Беларусь и Монголия, прилагают огромные усилия для
приобретения флота, понимая стратегическое, политическое и экономическое
значение этого шага, наши руководители отрасли показывают свое негосударственное
мышление, полную профессиональную непригодность и некомпетентность в вопросах
морского транспорта. И небесполезна ли в таком случае структура — Департамент
морского и речного транспорта, не заинтересованная в сохранении и развитии
национального флота?», — спрашивают моряки.
Пребывая в апреле с визитом в
Одессе, министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил о необходимости
приватизировать ЧМП.
Он отметил, что в разворовывании
пароходства «виноваты исключительно его сотрудники».
«Придет инвестор, который вложит
деньги в развитие компании. Государство не должно заниматься перевозкой грузов.
Это дело бизнеса», – сказал министр.
26 февраля был арестован
президент ЧМП Евгений Кожевин. Сотрудники предприятия полагают, что это связано
с намеченными действиями по закрытию дела о банкротстве.
ГСК «ЧМП» была основан в
крупнейшей в мире компанией, владевшей 500 судами общим дедвейтом свыше 3 млн
т.
В годы независимости Украины
большинство судов было передано офшорным компаниям или продано на аукционах за
долги.
С 2000 года компания не
занимается шипингом.
Сегодня балансовая стоимость
имущества ГСК ЧМП (54 объекта) превышает 270 млн. грн.
Сумма долга перед комитетом
кредиторов – 56 млн. грн. На предприятии работают 345 человек.
Евгений Кожевин – уже 17-й
президент Черноморского морского пароходства, был назначен на должность
приказом министра транспорта и связи 18 ноября 2004 года. Самый известный его
предшественник – Павел Кудюкин – за участие в развале компании был осужден на
10 лет лишения свободы.
За последние два года ЧМП сделало
первые шаги к возрождению. Были погашены долги по заработной плате, пароходство
вернуло в свое управление два незаконно переданных частникам судна, спустило на
воду после капитального ремонта земснаряд «Парутино».
Секретариат Президента Украины направил обращение коллектива Черноморского морского пароходства с просьбой не допустить уничтожения предприятия Кабинет Министров Украины.
Об этом говорится в письме,
которое направил работникам пароходства первый заместитель главы СП Александр
Шлапак, сообщает РИА ГЛАС.
Секретариат просит Кабмин
«рассмотреть обращение в соответствии с компетенцией и учесть позицию трудового
коллектива при подготовке решений о стратегии развития предприятия».
В апреле коллектив ЧМП попросил
защиты у высших органов государственной власти от попыток уничтожения своего
предприятия.
«Государственные деятели», как
стервятники, готовы растащить по карманам наше имущество. Мысль о разделе
государственного имущества ГСК «ЧМП» разъедает уже не только головы частных
лиц, но и неприкрыто декларируется государственными чиновниками высшего ранга»,
– отмечается в обращения.
Работники ЧМП ссылаются на
заявление заместителя министра транспорта и связи Владимира Работнева,
сделанное им в интервью агентству новостей «Одесинформ».
«Фраза замминистра «ЧМП сегодня
серьезный владелец недвижимости в Одессе», — единственно правдивая в этом
интервью и указывает, собственно, на причину желаемого банкротства и
уничтожения ГСК «ЧМП».
Лишить морскую державу Украину
поколениями создаваемого государственного флота в юбилей 175-летия ГСК «ЧМП» —
такое могло прийти в голову только ярым врагам экономической независимости
Украины», — говорят авторы документа.
«В тот момент, когда сухопутные
страны, такие, как Беларусь и Монголия, прилагают огромные усилия для
приобретения флота, понимая стратегическое, политическое и экономическое
значение этого шага, наши руководители отрасли показывают свое негосударственное
мышление, полную профессиональную непригодность и некомпетентность в вопросах
морского транспорта. И небесполезна ли в таком случае структура — Департамент
морского и речного транспорта, не заинтересованная в сохранении и развитии
национального флота?», — спрашивают моряки.
Пребывая в апреле с визитом в
Одессе, министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский заявил о необходимости
приватизировать ЧМП.
Он отметил, что в разворовывании
пароходства «виноваты исключительно его сотрудники».
«Придет инвестор, который вложит
деньги в развитие компании. Государство не должно заниматься перевозкой грузов.
Это дело бизнеса», – сказал министр.
26 февраля был арестован
президент ЧМП Евгений Кожевин. Сотрудники предприятия полагают, что это связано
с намеченными действиями по закрытию дела о банкротстве.
ГСК «ЧМП» была основан в
крупнейшей в мире компанией, владевшей 500 судами общим дедвейтом свыше 3 млн
т.
В годы независимости Украины
большинство судов было передано офшорным компаниям или продано на аукционах за
долги.
С 2000 года компания не
занимается шипингом.
Сегодня балансовая стоимость
имущества ГСК ЧМП (54 объекта) превышает 270 млн. грн.
Сумма долга перед комитетом
кредиторов – 56 млн. грн. На предприятии работают 345 человек.
Евгений Кожевин – уже 17-й
президент Черноморского морского пароходства, был назначен на должность
приказом министра транспорта и связи 18 ноября 2004 года. Самый известный его
предшественник – Павел Кудюкин – за участие в развале компании был осужден на
10 лет лишения свободы.
За последние два года ЧМП сделало
первые шаги к возрождению. Были погашены долги по заработной плате, пароходство
вернуло в свое управление два незаконно переданных частникам судна, спустило на
воду после капитального ремонта земснаряд «Парутино».