Как заявил министр транспорта и
связи Украины И.Винский в ходе посещения Одесской области, предпосылкой для
решения стала концентрация управления транспортными подотраслями в рамках
единой структуры в лице Минтранссвязи, сообщает РЖД-ПАРТНЕР.
«Мы можем отрабатывать
грузопотоки и автодорожные, и железнодорожные, и морские. Более того, я считаю,
что мы должны переходить на принцип работы логистической компании», – заявил
министр.
Приоритетом ведомства в этой
части будет формирование сквозных тарифов. «Когда груз доставляется от двери до
двери, необходимо, чтобы тарифная составляющая в рамках этого груза
регулировалась одной компанией. У нас сегодня есть определенные разрывы, и эти
разрывы дают задержку в движении грузов. В то же время мы должны сделать все,
чтобы скорость передвижения груза и качество услуги были высокими», – указал
глава отрасли.
С целью выполнения поставленной
задачи в рамках министерства укрепляется специальное профильное подразделение,
департамент развития и координации транспорта.
«Он будет заниматься, главным
образом, логистической деятельностью. Ранее в министерстве не было
соответствующей институции, не было даже соответствующего заместителя министра.
Министерство менее всего занималось транспортной политикой, ограничиваясь
«совдеповским» управлением. Мы отдаем себе отчет, что такая практика
противоречит рыночным установкам», – резюмировал министр.
Министерство транспорта и связи Украины создается департамент, призванный координировать логистическую составляющую работы государственного транспортного комплекса.
Как заявил министр транспорта и
связи Украины И.Винский в ходе посещения Одесской области, предпосылкой для
решения стала концентрация управления транспортными подотраслями в рамках
единой структуры в лице Минтранссвязи, сообщает РЖД-ПАРТНЕР.
«Мы можем отрабатывать
грузопотоки и автодорожные, и железнодорожные, и морские. Более того, я считаю,
что мы должны переходить на принцип работы логистической компании», – заявил
министр.
Приоритетом ведомства в этой
части будет формирование сквозных тарифов. «Когда груз доставляется от двери до
двери, необходимо, чтобы тарифная составляющая в рамках этого груза
регулировалась одной компанией. У нас сегодня есть определенные разрывы, и эти
разрывы дают задержку в движении грузов. В то же время мы должны сделать все,
чтобы скорость передвижения груза и качество услуги были высокими», – указал
глава отрасли.
С целью выполнения поставленной
задачи в рамках министерства укрепляется специальное профильное подразделение,
департамент развития и координации транспорта.
«Он будет заниматься, главным
образом, логистической деятельностью. Ранее в министерстве не было
соответствующей институции, не было даже соответствующего заместителя министра.
Министерство менее всего занималось транспортной политикой, ограничиваясь
«совдеповским» управлением. Мы отдаем себе отчет, что такая практика
противоречит рыночным установкам», – резюмировал министр.