2015-02-11 08:49:44
Взрывное устройство находилось на третьем этаже, у дверей хостела «Море», напротив квартиры одессого режиссера М. Херсонского.
Около 23 часов 10 февраля в доме №42 по Коблевской улице произошел мощный взрыв.
По словам очевидцев, взрывное устройство находилось на третьем этаже, у дверей хостела «Море». – передает "Думская"
Взрывом повреждены стены и перекрытие здания, на лестничной клетке образовалась дыра. Взрывной волной выбиты стекла в соседних домах, повреждены также припаркованные машины.
Милиция перекрыла улицу на участке между Соборной площадью и Дворянской. Взрывотехники обследовали здание. Правоохранители произошедшее пока не комментируют, однако уже известно, что в результате взрыва никто из людей не погиб и не пострадал.
По факту взрыва следствием открыто уголовное производство по признакам ч.1 ст. 258 (террористический акт) Уголовного кодекса Украины.
На третьем этаже дома — напротив хостела «Море», у входа в который была заложена взрывчатка – находится квартира одесского режиссера Михаила Херсонского. Его отец – ученый, поэт и общественный деятель Борис Херсонский – так же известен своей проукраинской позицией и уже заявлял об угрозах для себя и семьи со стороны пророссийских активистов и СМИ.
Михаил Херсонский считает произошедший теракт направлен против него и его семьи, о чем написал на своей странице в социальной сети:
"Мы же не будем всерьез думать, что кто-то решил взорвать хостел, так? Во-первых, доступных хостелов много, а этот, тихий и неприметный, находится на третьем этаже. Во-вторых, никогда я не видел там никаких беженцев из Донецка/Луганска. 10 лет простоял этот хостел и никому не был интересен.
Зато я точно знаю, где беженцы были. Они были в той самой квартире, что на фото, о которой почему-то сми не говорят ни слова: так, будто взорвалось что-то в поле" – отмечает режиссер.
"…это не первый взрыв в Одессе, из тех, что начались вместе с очередным витком так называемой «русской весны». Но этот — особенный. Если раньше скромно взрывались банкоматы и пустынные переулки, то теперь взорвана квартира жилого дома. Как случилось, какое чудо удержало людей от смерти — непонятно.
А теперь я хочу обратиться к тем кто это сделал. Вы не совершили акт террора, пусть, не скрою, нам страшно. Это простой и очевидный замах на убийство. Вы попытались убить меня. Меня, мою семью, моих детей. Мою мать. Вы попытались забрать жизнь людей, которые позволяют себе открытое политическое высказывание, помощь беженцам, неприязнь к агрессору. Я не верю ни в какие совпадения." – пишет М. Херсонский.