2014-08-13 15:13:06
В Севастополе начал работу консультационный центр Фонда защиты вкладчиков для граждан, которые пока не получили деньги со счетов.
Для тех моряков Севастополя, которые находились в рейсе и отправляли зарплату на свои старые счета в украинских банках, а по приезду домой у них возникли проблемы при снятии денег, – могут обратиться за помощью в консультационный центр Фонда защиты вкладчиков по адресу: г. Севастополь, ул. Героев Бреста, д. 116, который начал работу12 августа.
Руководитель центра, официальный представитель Фонда защиты вкладчиков в Севастополе Артем Штурбин заявил: "Решение об открытии консультационного центра принято руководством Фонда для удобства обслуживания севастопольцев. Здесь граждане, имеющие вклады в украинских банках, могут получить помощь в правильном заполнении документов, узнать информацию о состоянии своего заявления, а также получить другую консультацию по вопросам своих вкладов".
По его информации, Фонд осуществляет прием заявлений от граждан по 38 кредитным учреждениям, в которых на данный момент находятся вклады граждан.
Кроме того, в Фонде заявили, что они также продолжают прием первичных заявлений вкладчиков «ПриватБанка», которые по уважительной причине не смогли своевременно подать заявление на возврат своих денег. Это в первую очередь касается севастопольских моряков, которые на момент первой волны подачи заявлений находились в рейсе.
Представитель Фонда также добавил, что первые две недели работы центра (до 26 августа 2014 г.) их специалисты будут вести прием граждан с 9:00 до 20:00. После этого центр начнет работать в штатном режиме – с 9:00 до 18:00.
Всю необходимую информацию севастопольцы могут получить по телефонам горячей линии 0-800-50-77-44 для украинских операторов связи и 8-800-234-77-44 для российских операторов или на сайте Фонда
по материалам seafarersjournal