АМПУ рассматривает проект реконструкции Бугско-Днепровско-Лиманского канала, – Голодницкий (Аудио)

2013-07-18 18:29:27

Первый заместитель главы ГП “Администрация морских портов Украины” Александр Голодницкий про реконструкцию Бугско-Днепровско-Лиманского канала.



"Проект реконструкции 8го колена БДЛК с образованием зоны расхождения судов. БДЛК сегодня по ширине равен 100 метрам, что предполагает одностороннее движение. Было определено узкое место – 8е колено (протяженностью 8 км.). Проект предполагает расширение канала на этом участке до 300 метров. Что позволит максимально сократить ожидание крупнотоннажных судов и позволит сделать движение судов по БДЛК на встречных направлениях. Проект сейчас находится на экспертизе "Госстройэкспертизы", результат ожидаем в августе этого года.
Планируем в 2014го включить проект в финплан АМПУ.
Данный проект будет реализован с учетом особенностей ЗУ "Про морские порты Украины", – сообщил А.Голодницкий.

Бывший директор ГП "Дельта-лоцман" также рассказал, что нужно заменить 42 буя (освещенных) на БДЛК, чтобы снять ограничения на движение судов в темное время суток по каналу. Это позволит значительно повысить конкурентоспособность портов и терминалов николаевского региона.

Судозаходы в порты Большой Одессы происходят за 2-4 часа, поскольку рядом с портами находятся якорные стоянки. В николаевском регионе это время составляет 4 часа. АМПУ рассматривает вопрос организации нескольких якорных стоянок, чтобы исключить 4-х часовой простой причала и увеличить интенсивность. Проект пока обозначен на уровне идеи и требует просчетов, – сообщил Голодницкий.