МСП “Ника-тера” откупается миллионом от экологических проблем, которые создает?

2013-04-05 15:42:44

ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» в 2013 году выделит 1
миллион гривен для улучшения благосостояния и социальной инфраструктуры в городе
Николаеве.



Договор о социальном партнерстве и организации взаимоотношений между
Николаевским городским советом и ООО «МСП Ника-Тера» подписан во вторник, 2 апреля, председателем общества Александром Гайду и секретарем горсовета Владимиром Коренюгиным.
Согласно договору, деньги на спецсчет будут выплачиваться частями по 250 тыс. грн. Первое поступление будет уже 10 апреля, второе – 10 июля, третье – 10 сентября и четвертое – 10 ноября.

– Подписание договоров о сотрудничестве стало доброй традицией нашего предприятия и свидетельством нашего партнерства в социальной сфере с местной властью, – говорит председатель общества Александр Гайду. – «Ника-Тера», как градообразующее предприятие, заинтересовано в развитии и благоустройстве Николаева.
И наша поддержка не ограничится только этим договором. Порт с этого года берет шефство над Высшим училищем судостроения и интернатом № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без родительского заботы, с ограниченными возможностями. Последнему, предприятие на сегодняшний день обустраивает комнату социально-бытового обучения, сообщает пресс служба предприятия.

В 2012 году предприятие ООО «Морской специализированный порт Ника-Тера» заключило аналогичный договор социального партнерства с Николаевской облгосадминистрацией, в соответствии с которым предприятие выделило средства на реализацию следующих проектов: реконструкция музейного комплекса «Старофлотские казармы» – 350 тыс. грн, создание в г. Николаеве спортивного городка по пр. Героев Сталинграда, 4В – 500 тыс. грн, обустройство детских площадок на территории Корабельного района – 150 тыс. грн.

Напомним, после приобретения порта компанией Group DF, принадлежащей Дмитрию Фирташу, порт начал перегрузку потенциально опасных грузов, в частности серы, которая перегружается открытым способом. Общественники и жители города требуют перегрузки таких грузов в биг-бэгах, т.к. порт расположен недалеко от жилой застройки но руководство порта на эти требования не реагирует.